-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evil_Inside667

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gethsemane V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 202
Комментариев: 660
Написано: 666


Последний акт мерзости в моем дневнике: «НЕ ДАЮТ! Я ВИНОВАТ...»

Воскресенье, 03 Декабря 2006 г. 18:21 + в цитатник
В колонках играет - Adema – Givin’ in; Ill Nino-What U deserve
Настроение сейчас - fucking gooood =)

Ода «Не дают! Я виноват...» по инициативе некоего Илюши =) о нем и обо мне читайте в данной комической поэме =)))) немного не в рифму, но у меня мысль шла =)))) наслаждайтесссссссь =))))))
Я человек по сути своей не плохой, но когда меня оскорбляют, я за словом в карман не полезу =))))) – ждите мерзких бранных фраз =))))

Я к ней пришел, принес пустой карман.
Она косится и смеется, но не пускает на диван.

Я говорю: «Айда к тебе домой!»
Она в ответ: «Илюша, ты тупой»

Я говорю: «Девчонка, ты чего?!
Иль сбрендила совсем, не понимаешь ничего?!»

Она опять смеется: «Дурак ты, я тебе не дам»
А я в обиде: «Почему? Чем я тебе не нравлюсь?»

Я руку ей кладу сначала на плечо....
Она как даст мне по рукам!
Ой, больно мне- не буду трогать за плечо!
А то еще как даст мне по мозгам!

И хочется ее обнять, а страшно....
Вдруг отпинает, выпьет кровь...
И я смотрю в глаза ей так несчастно..
Разжалобить хочу, вдруг повезет мне вновь...

Они ведь все тупые, как коровы –
Глазенки грустные ей сделаешь,
Приемы эти все не новы,
Они ведутся- мы-то в деле сведущи!

Я за руку ее схватил,
Ее как током шибануло,
Не думал, что так сильно руку ей сдавил...
Ее аж болью звездануло...

Пусть мучается, тварь!
Пусть знает - я на ней поотрываюсь,
Пусть бегает за мной,
Пусть знает, КАК я издеваюсь!

Она отсела от меня...
Я к ней поближе сел...
Она опять подальше от меня...
А я сказать ей не посмел...

И вот подарок ей несу-
Тот, что по нраву только мне!
И мне посрать, понравится ли ей –
Суть в том, чтоб только бы отмазаться....

Пусть поцелует, я не против.
Пусть руку мне погреть подаст...
Быть может, мне сегодня повезет-
Она мне наконец-то даст!

Вот, хрень какая...
Язык ей в рот сую –
Она не хочет, дрянь такая!
И я опять один стою...

На остановке холодно...
Один совсем стою....
И стало мне давно уж голодно...
Себя за девку не прощу.

Вот шлюха! Сколько у нее парней?
Со сколькими она давно уж спит?
Достала, гадина! Не думаю о ней...
Пускай что хочет говорит.

Я с этой дурой год уже знаком,
Ведь по началу прикинулся специально дураком-
Ей гадости писал и унижал,
Чтоб чувствовала, дрянь, сей пакости кинжал!

Потом я этой бабе надежду дал –
Ведь готочка моя ушла к другому,
Наверно, тот с ней чаще спал...
А я вернулся к своему мечу родному...

Но меч мне бабы не заменит,
Хотелось девку, я ЕЕ позвал –
О чудо! Вновь я угадал-
Она бежит,
Лишь только миленький дракон на шее у нее звенит.

Давай, ко мне! К ноге, сказал!
Но девушка та не такая дура,
Как я подумал,
Но смолчал....

Проклятая зверюга –
Не хочет подчиниться!
Она хотела только друга!
Нет, с этим мне уж не смириться!

Я б ей по морде дал –
Чтоб знала, кто тут главный!
Но тварь отвесит мне в ответ,
И бой получится неравный!

Я не привык девчонок бить,
Но эту бы пинком наладил,
Она не даст себя забыть за то,
Что я когда-то ей нагадил...

Но хватит этой твари оды петь,
Пора свой дивный кот де армс надеть,
На поле боя, меч на изготовку!
Ой, ё-моё, я ж шлем забыл...

И дивные мои чернючьи бабьи прядки
Какой-нибудь урод своим мечом отрежет...
Вот значит, жизнь-то без зарядки –
И памяти давно уж нет, а в голове металла скрежет....

Я бедный и несчастный недонефор,
Схизматик недоразвитый,
Обиженный судьбой урод...
За что смеется надо мной судьба,
И почему никто мне не дает?....




Улыбнитесь =) если Ваша жизнь не похожа на ту, что описана в этом стихотворении, - Вы счастливый человек! Пожалейте этого бедного мальчика, который не может себя найти в этой жизни и мечется постоянно....бывают неудачники...после прочтения его коммента на свою пред- предыдущую запись мне стало его еще больше жаль =) как он себя ненавидит все-таки...человек любящий и уважающий себя не отреагировал бы на мои провокации =) жалкий и несчастный человечище хочет прикрыть свою слабость, пытаясь ужалить меня =) но не тут-то было =) до моего сердца у него больше не будет возможности добраться =) надеюсь, он не приползет просить прощения, как в прошлый раз, - иначе ему только один ответ светит: «иди на ***» =)))))

 (296x255, 13Kb)
Рубрики:  ~THOUGHTS~

AntiX   обратиться по имени Понедельник, 04 Декабря 2006 г. 09:23 (ссылка)
этим искусственным методом поднимешь себе самооценку?
Ответить С цитатой В цитатник
My_Diary_of_Dreams   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2006 г. 13:25 (ссылка)
Ни фига себе!!! Что я вижу!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку