-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evil_Inside667

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Gethsemane V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2006
Записей: 202
Комментариев: 660
Написано: 666


Фигня...

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 17:14 + в цитатник
В колонках играет - The sins of thy beloved – My Love
Настроение сейчас - I am lovelorn

Какой-то гад сломал лифт в нашем доме....уже второй день пешком на десятый этаж хожу....отличная физкультурка! =(
***
Capitollium уже третью неделю ищу....нет и нет....гадство...Stigmatic Chorus тоже растащили....вероятно, не скоро мне доведется их купить...
***
Что-то я совсем изменилась...вчера пошла в универ вся в черном...да еще и с моим драконом на шее....и чего народ так пялится?...я даже не нефор, чтобы так смотреть на меня...вот сегодня, выходя из перехода между этажами универа, встретила сразу кучку волосатых парней =) в одиночку они, вероятно, не ходят =)))) причем, из прошедших до сегодняшнего я видела только троих...странно...где были другие?...наверное, прятались от гопников =))))
Так же, вчера встретила одного очень неприятного человека.... одноклассник....моя злоба проходит быстро, но обиды я не забываю...потому разговаривать и даже здороваться с ним не стала, но, когда я уже уходила, он меня заметил =) благо, я быстро прошла, он не успел меня остановить =) потому что к неприятным людям я отношусь с презрением...ничего не могу поделать...в разговоре это сразу становится понятно....
Рубрики:  Всякое разное

Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:10 (ссылка)
Исходное сообщение Evil_Inside667
В колонках играет - The sins of thy beloved – My LoveНастроение сейчас - I am lovelornКакой-то гад сломал лифт в нашем доме....уже второй день пешком на десятый этаж хожу....отличная физкультурка! =(
***
Capitollium уже третью неделю ищу....нет и нет....гадство...Stigmatic Chorus тоже растащили....вероятно, не скоро мне доведется их купить...
***
Что-то я совсем изменилась...вчера пошла в универ вся в черном...да еще и с моим драконом на шее....и чего народ так пялится?...я даже не нефор, чтобы так смотреть на меня...вот сегодня, выходя из перехода между этажами универа, встретила сразу кучку волосатых парней =) в одиночку они, вероятно, не ходят =)))) причем, из прошедших до сегодняшнего я видела только троих...странно...где были другие?...наверное, прятались от гопников =))))
Так же, вчера встретила одного очень неприятного человека.... одноклассник....моя злоба проходит быстро, но обиды я не забываю...потому разговаривать и даже здороваться с ним не стала, но, когда я уже уходила, он меня заметил =) благо, я быстро прошла, он не успел меня остановить =) потому что к неприятным людям я отношусь с презрением...ничего не могу поделать...в разговоре это сразу становится понятно....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 01:13 (ссылка)
cool
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку