-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evil_eye

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 185
Комментариев: 419
Написано: 2090


Сны.

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 11:53 + в цитатник
У меня всего 4 раза в жизни было, чтобы я просыпалась с криком и слезами...

Впервые это случилось, когда мне было 5 лет и снилось тогда что мама уехала на автобусе, а я осталась на неизвестной мне остановке...

И вот сегодня у меня было такое "доброе утро". Мне приснилось, то Он меня больше не любит и спокойно говорит мне это в глаза и на этих же самых моих глазах признается в симпатии к другой. И я н-и-ч-е-г-о не могу сделать с этим... Крик, слезы - только сон. А на душе больно до сих пор.
Нуждаюсь в доказательствах любви. Срочно.

К чему снятся такие сны?
 (250x316, 18Kb)

L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 13:04 (ссылка)
Знаешь, Лен, такие сны снятся еще потому, что подсознательно ты его боишься потерять.
так что не надо воспринимать буквально!
Ответить С цитатой В цитатник
Любашутка   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:02 (ссылка)
не расстраивайся...бывает...)
может такие сны снятся, чтобы напомнить человеку, как дороги ему эти отношения и заставить ценить их ещё больше)
Ответить С цитатой В цитатник
Фок_ус   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 14:49 (ссылка)
да...ведь сны - это просто непереработанная за день информация
Ответить С цитатой В цитатник
evil_eye   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 19:55 (ссылка)
Lenysya_K, да это даже не подсознательно, я вполне осознанно этого боюсь. Как и любая женщина боится потерять любовь, пускай даже не произнося этого вслух.
Любашутка,
возможно, вот только сегодня был очень плохой день...мы безумно много ссорились. Так что подобные сны точно ничего хорошего не предвещают.
Фок_ус,
Может и так...вот только за день ни разу даже не подумала об этом, однако во сне всплыло....Научится бы контролировать сновидения *замечталась*
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs__Brightside   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 14:34 (ссылка)
мне всю прошлую осень и зиму3 снились такие сны, что я почти каждое утро просыпалась на мокрой подушке, а иногда чуть ли не вцепившись в нее зубами. Подсознание рвется наружу. Страхи, проблемы, стресс - все это вырывается во сне...
Ответить С цитатой В цитатник
evil_eye   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 17:46 (ссылка)
Дуська1987,
да и из-за этого я не могу выспаться...
Ты что-то делала чтобы избавится от таких снов или само прошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs__Brightside   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 18:53 (ссылка)
evil_eye,
днем занималась самокопанием и аутотренингами, перестала общаться с людьми, которые мне неприятны и вообще попыталась свести к минимуму все негативные факторы... так вот потихоньку и прошло.
Ответить С цитатой В цитатник
evil_eye   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 20:14 (ссылка)
Дуська1987,
гм... за совет спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Mrs__Brightside   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:03 (ссылка)
evil_eye,
да не за что=)
кстати, если заведешь новый дневник кинь ссылку плиз)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку