-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в evil__devil

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the_ripper

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 24
Комментариев: 221
Написано: 1027


Всякий бред

Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:05 + в цитатник
Омг...у меня просто всё путается в голове!Ну даже не знаю с чего начать...Меня уже заипали все мои друзья!!!У всех дипрессии а я как будто в чём то виновата,типо крайняя ((( Все считают что я им вечно что-то должна,а как мне что-то нужно то сразу находятся отмазы!К примеру попросила вчера Не_оБиЖАй_мЕНя_ пошататься по городу мне весело думала ща пойдём гулять,так неееет!!!Эта бяка сразу нашёл тысячу причин не идти ни куда!!!Максик-ти мего какашка ((( А ещё у меня скоро день рождения...да и новый год.Я всегда ждала этих дней просто распирало от счастья...а теперь тупо как-то.Опять вписка,опять бухать и т.д...Друзья опять надярят дибильных подарков а я опять буду делать милое личеко ой какая прелесть чмак тебя ))) Меня никто не понимает...Никочу ничего (((( Куплю себе огромный торт и бутылку водки...и будет мне счастье!Устрою сама себе праздник.Просто плакать хочется!Такая несправедливость...И на новый год будет тоже самое(((Бухло и вписки......Теперь я решила забить на всё!!!!Купила себе билет на [AMATORY] надо найти себе новых друзей,уж лучше проводить новый год с незнакомыми людьми что бы если что-то было не так потом забыть это как страшный сон,а со фрэндами у меня сейчас какие-то напряжонные отношения.А потому кто из Питера? )))Давайте знакомиться...

Vicki_Ross   обратиться по имени Воскресенье, 16 Декабря 2007 г. 22:11 (ссылка)
эхь..скоро др и нг ^^
бдыг..так хочу праздники=\
но дарить не оч лю..ы...
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Истерика_Ярких_Красок_Х   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:41 (ссылка)
я не из питера))пхахах пойми, детк,друзей не бывает,бывают ток знакомые! Вот своего Ромеро я считаю и другом и парнем...я ему только доверяю,потому что он человек кто мне дорог,очень-очень сильно
Ответить С цитатой В цитатник
evil__devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:42 (ссылка)
Х_истерика_ярких_красок_Х, это точно...все только знакомые
Ответить С цитатой В цитатник
Х_Истерика_Ярких_Красок_Х   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:43 (ссылка)
evil__devil, вот именно!Поэтому недоверяй никому...только полагайся на себя...или доверяй но проверяй
Ответить С цитатой В цитатник
evil__devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
Х_истерика_ярких_красок_Х, теперь так только и буду делать!!!Млин а то сделай то сделай это ((( всем всегда должна...
Ответить С цитатой В цитатник
Не_оБиЖАй_мЕНя_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:33 (ссылка)
evil__devil, а как же мы????
Ответить С цитатой В цитатник
evil__devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:36 (ссылка)
Не_оБиЖАй_мЕНя_, вы делаете мне так больно!Я уверенна что получу на ДР и НГ много мягких игрушек...А я их просто ненавижу!!! даже сима не знает что у меня фобия и я боюсь их....
Ответить С цитатой В цитатник
Не_оБиЖАй_мЕНя_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:37 (ссылка)
evil__devil, малыффка что случилось?????
Ответить С цитатой В цитатник
evil__devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:38 (ссылка)
Не_оБиЖАй_мЕНя_, ничего...а с чего ты взял что что-то случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Не_оБиЖАй_мЕНя_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:41 (ссылка)
evil__devil, млин!!!Да потому что я знаю!!!!!Ты ходишь сама не своя,смеёшься без причины везде лепишь улыбки и т.д...Ты просто прячешься за смайлами и не показываешь чувств на самом деле... =(((
Ответить С цитатой В цитатник
evil__devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:41 (ссылка)
Не_оБиЖАй_мЕНя_, ахаха ну у тебя и фантазия!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_оБиЖАй_мЕНя_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:43 (ссылка)
evil__devil, ну вот ти опять за своё...Пожалуйста поговори со мной!!!
Ответить С цитатой В цитатник
evil__devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:44 (ссылка)
Не_оБиЖАй_мЕНя_, да бля!!!Чё ты пристал,у меня всё отлично )))
Ответить С цитатой В цитатник
Не_оБиЖАй_мЕНя_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:45 (ссылка)
evil__devil, тогда почему ты не спишь,не ешь,и общаешься с ПАНКАМИ????? =((((
Ответить С цитатой В цитатник
evil__devil   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 01:47 (ссылка)
Не_оБиЖАй_мЕНя_, это не твоё дело!!!Всё ты мне уже надоел...я закрываю тебе доступ и не гадить в личку!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bloody_13   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 11:06 (ссылка)
я тя так понимаю... только жаль, что я из Москвы.
а у мну на НГ другая ситуация: все куда-то едут, с кем-то договариваются, а мну даж не спрашивают. просто тупо все бросили(((
Ответить С цитатой В цитатник
Pam_PerzZz   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:25 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку