-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 103
Комментариев: 439
Написано: 822


(=

Пятница, 11 Ноября 2005 г. 19:41 + в цитатник
Вы когда-нибудь сходили с ума????

Я - да)))))

Написала Лелька..... Пусть и одну смс, и с содержанием не оч радостным...... Но все ж..... Скора оклемается.... Надеюсь...... Верю))))))

НАРОД- ПОМОГИТЕ- Я ЧЕ-ТО ЗАГОРЕЛАСЬ- ХОЧУ Nokia 6101 !!! Хочу Ваши мнения послушать!...



А вообще- настроение Ща- ОЧ ГУТ =)))))))))

P.S.: Лешенька..... НЕ РЫЧИ! Мррр... Чмак....

WkeT   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 00:33 (ссылка)
а что, мне нравится, только женский он =)
989_2.jpg (336x448, 15Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 13:08 (ссылка)
WkeT, Ну дык.... нах мне мужской?..... =) мне мой Pantech напоминает. . .
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 18:19 (ссылка)
Evig, мне тоже 6101 нравится. Хороший телефон. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2005 г. 21:18 (ссылка)
StarlitnighT, Я всё больше и сильнее ЕГО хочу =))))
Ответить С цитатой В цитатник
WkeT   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 15:05 (ссылка)
Evig, а ты не хати, ты пакупай!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 19:28 (ссылка)
WkeT, фак...... видела его в магах... Даже с Лешкой лазили в Его функциях...и че т он мне как-то так.. .. .(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку