-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 103
Комментариев: 439
Написано: 822


... грусть любовь одиночество.... . . . . .

Вторник, 01 Ноября 2005 г. 16:24 + в цитатник
монолог:

-=free_guide=- (20:56) :
"Я не могу без тебя. . Я НЕ МОГУу без Тебяа...." в.меладзе
-=free_guide=- (21:08) :
:'(
-=free_guide=- (8:46) :
:'(
-=free_guide=- (8:46) :
проснулся со слезами на глазах
-=free_guide=- (8:47) :
а что эти слезы? Что они значат?
-=free_guide=- (8:48) :
я как беззащитный котенок, чувствую себя беспомощным. . У меня, уже, наверное, комплексы. .
-=free_guide=- (8:48) :
Мне никто не может помочь, я одинок.
-=free_guide=- (8:49) :
Какие , наверное, комплексы?
-=free_guide=- (8:49) :
может, я действительно, такой слабый?
-=free_guide=- (8:49) :
может, я не мужчина?
-=free_guide=- (8:50) :
станет ли мужик верить в себя, в свою жизнь после такой ночи?
-=free_guide=- (8:50) :
Неважно какой, было и хорошо, и плохо
-=free_guide=- (8:52) :
продолжая тему закомплектованности. .
-=free_guide=- (8:53) :
Понимаю что-нибудь? Если ему говорят, твердят, что нет, не понимаешь ничего. . .
-=free_guide=- (8:53) :
Ты не мужик. . .
-=free_guide=- (8:53) :
Но этот хрупкий щит Моей веры не рухнул.
-=free_guide=- (8:53) :
я выстоял. .
-=free_guide=- (8:55) :
В последнее время идет много слов, показывающих мне на недостатки. . .
-=free_guide=- (8:55) :
И что??
-=free_guide=- (8:55) :
Я сам их знаю. .
-=free_guide=- (8:56) :
Насчет непонимания. . . Пф. .
-=free_guide=- (8:57) :
Может, я просто уже настолько люблю Тебя, что не знаю куда от нее деться. . .
-=free_guide=- (8:57) :
От этой любви. .
-=free_guide=- (8:58) :
Она поглощает мой Разум.
-=free_guide=- (8:58) :
И если бы ее не было, не было Любви, я догадываюсь, каким мог быть. . .
-=free_guide=- (8:59) :
А если Любовь сейчас?
-=free_guide=- (8:59) :
вопрос в никуда. .
-=free_guide=- (9:00) :
Но ты должна знать, Катюш. .
-=free_guide=- (9:00) :
Я люблю тебя.
-=free_guide=- (9:02) :
P.S. Не хочу бесполезной Любви, не хочу бесполезной Жизни!
-=free_guide=- (9:02) :
Я люблю, я хочу жить!!!


. . . . . . . . . . . .