-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 103
Комментариев: 439
Написано: 822


выполняю просьбу..

Понедельник, 31 Октября 2005 г. 17:26 + в цитатник
Боже.... как паскудно.... я просто хз . . . . . . . . .

-=free_guide=- (22:37) :
если ты захочешь то звони... Хоть когда... КОГДА ЗАХОЧЕШЬ!
-=free_guide=- (22:39) :
ЕСТЬ единственный человек, который, позвонив, говорит мне, всегда будет в помощи, будет, так сказать, поддержан. . .
-=free_guide=- (22:40) :
И вряд ли к кому я помчусь, как смогу, ну и как захочу... Или не помчусь, по помогу...
-=free_guide=- (22:41) :
И говорю в надежде, что веришь мне... Доверяешь.
-=free_guide=- (22:42) :
когда этого нет. . . . Я-на кусочки. Но есть хороший "Момент. . . . . . .
-=free_guide=- (22:43) :
Лучше было бы это опубликовать в дневник. Как обращение к Тебе. . . . ..!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку