-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 103
Комментариев: 439
Написано: 822


........сколько Это может продолжаться??

Суббота, 15 Октября 2005 г. 09:19 + в цитатник
Так и не расстались.... Не могу...... были все причины - но не могу! .... ...... 5 месяцев - просто Так не выкинешь....

Переходим на другой Этап отношений?..

Расставание- у нас - уже входит в привычку... ... . .. . .

Я Его Люблю!!! Это не пустые слова- Хочу рыдать....кричать!!!! Несмотря НИ НА ЧТО - Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!!!

Но так дальше не пойдет!

Люблю, но не прощу... Легко заморать душу...... Уколоть прямо в серце....

Подчас мне кажется, что ты играешь.... со мной..... мной...... моими чувствами. . ..

Я хочу видеть с собой - ЛЮБЯЩЕГО МУЖЧИНУ... Я выбрала Тебя...

Вот только "пользоваться" не позволю!!!!

StarlitnighT   обратиться по имени Суббота, 15 Октября 2005 г. 19:11 (ссылка)
Отчасти сама испытываю что-то подобное. Я люблю его, но не могу быть с ним, так как не смогу со многим смириться.
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 11:19 (ссылка)
но без него...... еще хуже. . . хм.... перекрываю себе кислород..... он меняется..... ради меня... ради нас.... и я меняюсь.... "притираемся" друг к другу..... но подчас бывает очень больно. . . .
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 13:13 (ссылка)
Evig, если вы нужны друг другу, то пробуйте, "притирайтесь". Я думаю, что все будет хорошо. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Шейн_де_Гальмибр   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 21:03 (ссылка)
Не позволяй. Правильно делаешь.
А любовь... Она на то и любовь, чтобы дарить кроме радости еще и Боль.
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2005 г. 21:15 (ссылка)
Шейн_де_Гальмибр, ..... мне с ним хорошо.... бывают трудности.... не без них. . . но играть на чувствах- никогда не позволю. . .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку