-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 103
Комментариев: 439
Написано: 822


забавный день....

Пятница, 02 Июня 2006 г. 10:45 + в цитатник

Вчера был забавный день......сначала мне за 5 минут позвонили 3 человека и "ТРЕБОВАЛИ ВСТРЕЧУ!" =) Ну со всеми увиделась....

Сидели вечером с подружкой на остановке... /я ее домой уже провожала/ Проезжает мимо нас тонированная 10ка...... Парни чуть голову не свернули....  Мы сидим, ржем.... А они, развернулись...... едут опять.... 

Смех пропал...

Я: "Блин.... опять..."

Подруга: "Главное: не смотри на них....."

Я беру телефон...... звоню.... болтаю с Бродягой....

Машина благополучно отанавливается неподалеку от остановки, и выбегает парень..... Садится рядом с подругой, и начинает разговор.... Позже подошел и водитель.... =) Мысль: "Хм... ладн хоть из машины вышли.... А не орали как дебилы из нее...."

В конечном итоге НАС совершенно бесплатно подвезли... т.к. маршрутки из-за них пропустили.... заболтались... Сначала подругу в Зубчаниновку, где уже практически ночью...  водитель машины совершенно адекватно разрешил мне поводить... босиком  =) ВОТ Я БЫ СВОЮ МАШИНУ НЕ ДОВЕРИЛА! =) Потом они отвезли меня пряма к дому... /хотя живем с ней мы на разных концах города/

Рубрики:  Эмоции

Xe-None   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:25 (ссылка)
мммммммм... Говоришь не перевелись... Это хорошо, значит есть еще надежда!
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 08:55 (ссылка)
Ну вот я и говорю.... Больше девчонкам нада гулять =)) одним.... =DDD
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 02:19 (ссылка)
Evig, и правда, не перевелись... Но знаешь, я бы все-таки вот так в машину не села... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 11:26 (ссылка)
StarlitnighT, неперевелись- ура! Села.... )) ВЕдь нас- 2 юриста...... =) Все оч даже хорошо обошлось))
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 14:16 (ссылка)
Evig, ну с этим я согласна. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку