-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 103
Комментариев: 439
Написано: 822


сон

Воскресенье, 14 Мая 2006 г. 21:58 + в цитатник

Вчера:

1. Не контролировала себя...

2. Приехала домой на такси. Родители уже давно спали...

3. Разделась.

4. Упала на кровать.

5. Мобильник звонит...... 

6. Устала...

7. Не хочу говорить... 

Тишина... Засыпаю... Сознание отключается...

...

Мне снился снег... Я стояла одна... босиком... как завороженная... Смотрела в небо... Снег падал на ресницы... Все вокруг белое... Волосы трепал ветер... Я не чувствовала холод... Умиротворение... Счастье... Впервые не думала ни о чем. . . Я была свободна от мыслей... А снег укрывал город, заметал следы... Я понимала, что сплю... Так не хотелось просыпаться...

 (250x188, 19Kb)
Рубрики:  Чувства
Мысли

Fuit   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 00:44 (ссылка)
Млин Кать я так тебя понимаю... так же вчера грохнулся на кровать и такое спокойствие... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 13:33 (ссылка)
Fuit, Сереж... думаю, это бывало у каждого... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Xe-None   обратиться по имени Понедельник, 15 Мая 2006 г. 23:08 (ссылка)
Evig, а я тебе очень завидую. Я мечтаю о том, чтобы забыть про все и всех и не думать ни о чем...
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 09:16 (ссылка)
Ashka*, Кому я действительно завидую, так это- детям... Беззаботные.... Букашку увидят.... Радуются каждой мелочи этой жизни.....
А мы- уже нет...(
Ответить С цитатой В цитатник
Xe-None   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 23:11 (ссылка)
уже нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 14:36 (ссылка)
О дааа! Детьми быть так прикольно!) Особенно сейчас, когда ты... ВЗРОСЛЫЙ! Иногда бывает, что в человеке просыпается нечто детское... Ощущение того, что теперь ты способен мыслить как ребенок, беззаботно радоваться букашкам.. делает счастливым вдвойне! Вспомните себя в детстве. Разве кто-нибудь понимал, что счастлив? Вряд ли. Наоборот, хотелось скорее повзрослеть. А теперь, когда мы неожиданно превращаемся в детей (если такое бывает), то счастливы неимоверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 23:20 (ссылка)
Джимчик, вот и я о том же...)) букашки прикольные))))))
как хочется этого состояния.......

дети хотят быстрее повзрослеть... не зная, что их ждет там... обидно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку