-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evig

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2005
Записей: 103
Комментариев: 439
Написано: 822


...

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:44 + в цитатник

День был богат на события... но почему-то о них я писать не хочу..

Слышу глухие отголоски своего внутреннего "Я"..

Оно спит..

Не знаю, чем можно заполнить пустоту.. ?

 

Рубрики:  Чувства

в_режиме_ню_   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 22:47 (ссылка)
...чувствами...
Ответить С цитатой В цитатник
Xe-None   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 00:14 (ссылка)
А я думаю даже не чем, а кем... поменять все, хотя это и страшно сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 10:04 (ссылка)
OzErO_GrUsTi, чувства бывают разные...

Ashka*, ... всегда боялась чтобы Кто-то был целью моего пребывания в этом мире... Боюсь ошибиться в этом человеке, в себе, в любви...
Когда ты нуждаешься в нем как в глотке воздуха.... А потом ты начинаешь задыхаться....без него
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 15:08 (ссылка)
Катя!! Не устану тебе повторять: люби одного человека, ОДНОГО!! Только он заслуживает твоей любви, только о нем ты должна думать ежедневно!!! Все свое внимание ты должна переключить.... на СЕБЯ!! Остальные - в запасе! Хватит страдать ради какой-то душонки, которая не смогла сделать тебя счастливой! Эх... вот приеду и займусь твоим воспитанием)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Вторник, 09 Мая 2006 г. 22:48 (ссылка)
Джимчик, дык..... вот выбрать еще бы Этого ОДНОГО ПРАВИЛЬНО.....
Приезжай....я давно уже жду.)
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 14:16 (ссылка)
Evig, вот и я порой не знаю... К счастью, она имеет свойство заполняться чем-нибудь сама. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:02 (ссылка)
StarlitnighT, ты права..... но вот "чем-нибудь" я не хочу... =(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:21 (ссылка)
"ОДНОГО ПРАВИЛЬНО"

под тем ОДНИМ единственным я подразумевал тебя :)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:28 (ссылка)
Джимчик, чорт....... я -лох?! мне любить Себя???? а кто меня будет любить???
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 23:45 (ссылка)
Evig, кто знает, быть может, это что-то окажется тем, что ты хочешь. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 08:13 (ссылка)
StarlitnighT, а вдруг- нет?
ты знаешь...я пожизни- иду напролом только когда знаю цель.... верю, что мне нужно ее добиться...
Ответить С цитатой В цитатник
StarlitnighT   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 18:06 (ссылка)
Evig, тоже верно... НО, если мыслить глобально, иногда стоит рискнуть. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Evig   обратиться по имени Четверг, 11 Мая 2006 г. 22:37 (ссылка)
StarlitnighT, вот наверное что ИНОГДА.....) хотя ты права..

не упасть - не влетев....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку