-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Лев Озеров

Среда, 11 Февраля 2009 г. 16:31 + в цитатник
Цитата сообщения Felisata Лев Озеров



* * *

Слёзы мои текут по щекам твоим,
Радость твоя наполняет душу мою.
Что, посоветуйте, делать этим двоим,
Если у бездны оба стоят на краю?

Ты засыпаешь, а мне твои видятся сны,
Мне не спится, и ты не можешь уснуть.
Что, говорите, делать в канун весны
Этим двоим, вышедшим ночью в путь?

Не отвечайте. Лучше и мы помолчим.
Нам в тишине слышней полнота бытия.
Слёзы мои текут по щекам твоим,
Душу мою наполняет радость твоя.
Метки:  

gadriel_07   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 00:06 (ссылка)
Почему у тебя слезы текут по щекам? Не понятно!
 (650x523, 147Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 14:38 (ссылка)
Приветик))

Ой, ну какие слёзы! Весна скоро, весна! Хочется стихов про любовь, романсов на разрыв души и прочей лирической чепухи :)))) Устала я чего-то от собственного материализьма
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку