-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Московские зарисовки Алексея Шалаева

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 13:59 + в цитатник

 


Ночная Москва


Большая Полянка


Большая Полянка


Крымская площадь


Кузнецкий мост


Лубянка


Площадь Тверской Заставы


Пушкинская


Пятницкая

Рубрики:  Хождение в Москву
Метки:  

Chukcha_gtn   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:18 (ссылка)
Как интересно, Лена! Ты обратила внимание, что в картинах перемешаны приметы старого и нового? (Я не про архитектуру), а про общее впечатление: и не понять - "какое, милые, у нас тысячелетье на дворе". То ли нынешнее время, то ли прошлый век... И в целом - очень хорошо. Я вот как раз такую Москву и помню.
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 14:33 (ссылка)
Да, у него есть картины и с пейзажами а-ля "старая Москва", и с современными. Я здесь собрала картины с теми видами, что близки именно мне :)
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:16 (ссылка)
Замечательный художник! Теплые краски согревают.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 18:23 (ссылка)
И размытость очень натурально дождливую погоду передает. ;-) что лишний раз подтверждает талант художника. Люблю подобный стиль. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 17:15 (ссылка)
очень-очень.
Мне особенно "Крымский мост" и "Пушкинская" понравились. Из-за дождя наверное...
А Пушкин еще на бульваре...
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 27 Ноября 2008 г. 22:29 (ссылка)
lorellina, Marina_Margo, Ляхис, девчонки, я рада, что мы с вами сошлись во мнении :))

Мне тоже очень и очень и весьма понравилось! Я люблю свой город и люблю его пейзажи))
Спасибо за ваши теплые отзывы!
Ответить С цитатой В цитатник
gadriel_07   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 00:59 (ссылка)
evi_lena, я давно заметила, что любишь свой город!:grin:

Вот тебе очередной подарочек.

Сергей Заграевский "Москва. Кремль"
Картина художника Сергея Заграевского «Москва, Кремль»

Ответить С цитатой В цитатник
gadriel_07   обратиться по имени Суббота, 29 Ноября 2008 г. 01:08 (ссылка)
И еще одна "Крымский мост"

Картина художника Сергея Заграевского «Крымский мост»
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку