-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Женская логика. О Татьяне Устиновой, совпадениях и простой арифметике

Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:11 + в цитатник

 

Этим летом, как вам всем, мои дорогие уже хорошо известно, случилось мне отдыхать на Волге. Сборы и подготовка к отпуску были мучительными – отпустят-не отпустят, получится – не получится. Я ныла и изводила многих из вас своим нытьем по ICQ, но в конце концов, все срослось и я поехала. Слава богу!

Но «щас не об этом»!

 

А вот о чем :) Посоветовали мне прочитать книгу Устиновой «Мой генерал» перед отпуском – мол, там тоже «крутой» санаторий, Волга опять-же, молодая интеллиХентка, которая встречает в оном санатории средних лет генерала ФСБ и страсть их там «мозолистой рукой» – в общем, все как полагается… J Плюс детективный сюжет – с первой же страницы (а как иначе – Устинова, ведь). Детективность начинается с того, что у главной героини ветром уносит в пруд шляпу, она лезет за ней и обнаруживает там утопленника. Примерно так…

 

И вот я на Волге. Начала читать книгу, прочла первые десять страниц… Шляпу я не ношу, около пруда не загораю, а обычно сижу себе спокойно у бассейна, вышиваю свою лаванду, дитёныш в воде или около меня рисует – идиллия!

А на Волге ветер – всегда. Крепкий такой, хороший ветер, который даже хочется почему-то назвать «тугой», его почти можно руками пощупать… И вот это ветер подхватывает мою вышивальную схему и – фюить – уносит за пределы бассейна на территорию госдачи, граничащей с нашим пляжем. Мало того! Он не просто уносит ее туда, а роняет, собака, на кусочек речного пляжа, к которому можно подобраться либо на лодке, либо, спустившись с набережной альпинистским образом! Я – не альпинист. Вот, Хеленочка – та бы полезла ( и шишек бы наверняка набила, а то и похуже чего) А я – нет, увольте! Я мастер по раздуванию из мухи слона. Казалось бы, плюнуть на схему и шить по наитию – но для того надо наитие это самое иметь, а где его взять?

Короче, я поручила ребеночка спасателю, которого периодически привлекала в качестве няни и побежала искать подмоги у персонала. Пока бегала, ветер, видимо издеваясь, унес следом за схемой и дитёнкину купальную шапку и аккуратно положил туда же! Но нашелся! Нашелся добрый человек, который неведомым мне образом по-кошачьи спустился по отвесной стене и добыл мои (уже почти оплаканные) потери и вернул их мне! Я смеялась невозможно, потому что таких совпадений в моей жизни полно и случаются они регулярно.

 

А как Устинова пишет мне понравилось, за что спасибо Костику, который меня на нее навел.

Вот в октябрьском номере моего любимого «STORY» прочитала ее симпатичный рассказ, которым и хочу поделиться с вами!

 

 

 

Кажется, мы летим. Долго было непонятно, летим или нет; но вот теперь, кажется … да. Летим.

По моей комнате разбросаны странные вещи. Некоторые из них висят на вешалке на дверце шкафа, потому что они просто не поместятся внутри. Они самодостаточные настолько, что мне все время кажется – я в них буду совершенно лишней. Ну, я как я. Вещи хороши сами по себе, без меня. Мне кажется, мое легкомысленное женское присутствие будет их немного раздражать, и я пытаюсь с ними договориться, привлечь их на свою сторону, объяснить, что мы, мол, одна команда – или как там говорится в американском кинематографе?

Да, а еще есть ботинки!.. Они тяжеленные, хотя в магазине продавец, по-моему, потешавшийся над нами, долго втолковывал, что брать нужно именно эти – потому что они «очень легкие». Вот эти легкие?! Они жесткие, как деревянные колодки, громадные как два нильских крокодила, шипастые, как гребень доисторического животного под названием тираннозавр – если только у него был гребень! К тираннозаврам прилагаются носки – конечно, произведенные в Канаде, конечно, длиной, примерно, до колен, конечно, из самых лучших, прочих и высокотехнологичных материалов, как написано на упаковке, как будто это не носки, а шаттл.

А все почему? А все потому, что мы, кажется, летим.

Нет, мы не собираемся совершить восхождение на Эверест, и я точно знаю, что славы Месснера мне не дано снискать никогда, я, правда, думаю, что Эльбрус и с самолета видно здорово, но наша нынешняя поездка все-таки требует подготовки. Вот мы и готовимся. Мы – это моя сестра и я, известные авантюристки. Есть еще одна, самая главная авантюристка, с которой мы когда-то сошлись на почве любви к Чукотке, самому, с моей точки зрения, удивительному месту на нашей планете. Это именно она придумала нашу нынешнюю поездку, состыковала рейсы, составила маршруты, решиа кучу организационных вопросов, свезла нас в магазин, где мы купили куртки, очки, носки, «флисы» - кто не знает, что это такое, тот не поймет, поэтому объяснять не стану. Все три – вполне успешные взрослые московские дамы. И мы летим. Мы летим сначала в Магадан, а из Магадана в Петропавловск-Камчатский, а из Петропавловска еще куда-то, но уже на вертолете. Когда я смотрю на карту, у меня начинает кружиться голова – так это далеко, так невероятно, так странно!. Я, конечно, могла бы поехать в отпуск в Турцию или Грецию и пролежать там три недельки в шезлонге, но я лечу в Магадан, а потом в Петропавловск, и когда я говорю об это знакомым, они начинают радостно подмигивать и говорить, что знают они этот Петропавловск! Там всегда полночь.

И вот еще что: чтобы въехать в погранзону, нужно разрешение от начальника погранотряда. Так принято, такой уговор. Из Москвы мы посылали по факсу наши паспорта. И ждали ответа, и снова посылали, потому что один лист «не прошел», а там было самое главное – прописка! И начальник погранотряда Вахин разрешил нам въехать в его погранзону!

В моем разрешении написано «М. Вавилов плюс один». М. Вавилов – не член Реввоенсовета, не председатель Центризбиркома, не глава «Газпрома». Он просто человек, который тоже летит в Магадан, потом в Петропавловск, но в отличие от меня он … мужчина, а для начальника погранотряда Вахина это самое главное.

А «плюс один» - это я.

Всех участниц концессии последовательно приплюсовали к кому-то из мужчин. Так понятней. Так верней. Так правильней.

За женщину в этих краях отвечает мужчина, и начальник погранотряда, давая разрешение, уверен, что, если нас приплюсовать к кому-нибудь, возможно, с нами будет меньше возни. Свою московскую успешность, невыразимую легкость бытия, туфли на шпильках, английский джип и эмансипацию на время придется … как бы это помягче выразиться… забыть, что ли. Потому, что мы все-таки летим, начальник погранотряда Вахин дал нам разрешение, и все мы «плюс один».

Может, так оно и есть?

 

Т. Устинова

Рубрики:  Женская логика
Метки:  

lorellina   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 16:46 (ссылка)
А ты еще "Седьмое небо " почитай и "Подруга особого назначения". Раньше у нее отличные получались книги.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Октября 2008 г. 23:44ссылка
А я на отдыхе много чего и перечитала - самое чтиво в тихий час! :))
gadriel_07   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2008 г. 23:55 (ссылка)
Ленча, ты, как всегда великолепна! +1, так и должно быть. всегда при мужчине. Какой мужчина, это уже нам выбирать.
я же посоветую тебе читать "Персональный Ангел" и "Одна тень на двоих", выше перечисленные книги, Ларисой весьма интересны. Я одно время просто зачитывалась Устиновой и не потому, что она была "модным" автором, а просто очень интересные у нее сюжеты и не без юмора.
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 13:09 (ссылка)
gadriel_07, Да, Милок, мне именно и понравился легкий юмор в ее "дюдиках")). На отдыхе лучшей литературы и не надо!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку