-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Без заголовка

Четверг, 10 Апреля 2008 г. 11:25 + в цитатник
Ты смотришь на мир... Печально
Тебе кажется иногда, что никто тебя не понимает, что ты никому не нужен, что ты одинок....Ты любишь гулять под дождем, слушать печальную музыку, любишь ночью смотреть на звезды и мечтать... Ты очень чуткий человек, и всегда можешь понять другого...У тебя в душе словно живет маленький ребенок. image
Пройти тест


Не, Ларис, оказалось, не "дух ночи", а просто ночь люблю. Во! Я и в цитатник себе ночных картинок натаскала - забавно.. "оговорка по Фрейду"?
Пожалуй из всех тестов мне, больше всех подходит именно этот результат
Метки:  

Marina_Margo   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 12:34 (ссылка)
Я когда-то проходила уже этот тест. Каждый раз один и тот же результат. :-)

"Ты смотришь на мир... Удивленно
Жизнь для тебя - одно большое приключение. Ты - как Алиса в стране чудес. каждый день приносит тебе новые впечатления и открытия. Ты очень авантюрен и привязан к своим друзьям. У тебя очень много приятелей, и только один настоящий друг. Ты живешь словно в бурной реке, в постоянном напряжении, когда за каждым поворотом скрывается что-то новое..."
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 13:33 (ссылка)
Я вот оказывается тоже смотрю удивленно.))
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 13:56 (ссылка)
Сохранить способность удивляться - это классно!
Я тоже не устаю удивляться, но мои удивления, скорее, больше похожи на разочарования.. Нда..
Ответить С цитатой В цитатник
lorellina   обратиться по имени Четверг, 10 Апреля 2008 г. 14:21 (ссылка)
Я, удивляюсь тому, что еще могу удивляться. А разочарования, они наши стобой спутники. Только пусть их будет поменьше.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку