-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Маленький праздник

Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:09 + в цитатник
В колонках играет - НС. 31-я весна

Настроение сейчас - очень даже хорошее



У меня в студенчестве была подруга. Назовем ее Настей. Мы с ней были две самые настоящие ходячие противоположности. Начиная с того, что она была коротко стриженой брюнеткой с брутальной внешностью, а я светло-русой нимфой с кудряшками ниже плеч. Я одевалась в рваные на коленках и в разных других местах джинсы, массивные ботинки и кардиганы грубой вязки, она щеголяла в коротких платьях с завышенной талией и длинных не то гольфах, не то чулках и в туфлях на высоченном каблуке. Я - сугубо домашняя мимоза, взращенная в центре столицы, она приехала в Москву из Алексина. Меня дома ждала бабушка и тёплый обед, в ее комнате в общаге кроме кофе и дыма коромыслом редко чего встречалось поесть. И мы с радостью делились кто - горячим обедом и домашним уютом, а кто - свободой слова и возможностью покурить.)) Вот - таки "вода и камень, лёд и пламень" Онегин и Ленский нервно курят, глядя на нашу колоритную парочку. При этом мы друг друга обожали (не подумайте чего). Я балдела от ее внутренней свободы, раскрепощенности и взрослости, я для нее была образцом трудолюбия, целеустремленности и цельности натуры.

Настя вообще была тогда сплошным парадоксом. При всей ее внешней отвязности, она была отличницей, великолепно интеллектуально развитой личностью (друзья мои, начало девяностых - интернета не то что в Алексине, в Москве-то не у всех было). Я помню как она говорила: "Господи (- с чУдным мягким провинциальным "г"-), какие ж москвичи дураки! Живут тут - столько музеев, театров, мест интересных, а они-ж по большей части и не знают ничего!".  Но самой главной чертой, которая меня привлекала в ней, была абсолютная искренность. Вот, правда, я больше таких людей не встречала. Вот, чтобы не было присущей всем поголовно мелкой зависти, какой-то нервной злобности, мстительности, желания выставиться за счет других - словом всего того, что умещается в ёмкое народное понятие "хитрожопость".

Прошло года три, и в институте началась специализация, мы выбрали разные направления. Увлечения тоже разошлись - меня закрутил "вихрь безудержной страсти" в квн-овской команде, а она пристрастилась к начавшим открываться ночным клубам. И так мы и расстались волей обстоятельств. Я закончила институт с красным дипломом, а она стала стриптизершей.

Прошло -надцать лет. Мой красный диплом пылится где-то в личных делах нашей информационно-библиотечной конторы, ребенок пошел в четвертый. И вдруг я получаю от нее письмо на "одноклассниках"! Оказывается за это время Настя, натанцевавшись, успела окончить МГУ, стать практикующим психологом, выйти замуж и уехать в Украину. Но самое главное, она меня не забыла! Вчера в скайпе просидели часа два наверное, а скоро встретимся тут в Москве. Вот так. Забавно, ни одна из нас не стала в итоге экономистом, но обе ужасно рады, что не потеряли друг друга.

Бывает и от соцсетей польза иногда)))

 


Рубрики:  Пустомеля

Понравилось: 1 пользователю

Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:36 (ссылка)
Helene_Timonier, ой как здорово! вот чем я благодарна соц.сетям, так это тем, что тоже нашла стольких своих старых друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:49 (ссылка)
да-да-да... нашла сейчас в ютубе старенькую песенку Аэросмит Crazy, посмотрела - ну, точно про нас ))). Пойду добавлю к рассказику
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 17:33 (ссылка)
Предполагаю, что теперь то не "расстанетесь" (я об общении) до конца дней своих, потому что та студенческая дружба, о которой ты рассказала, оказалась очень крепкая, если вы захотели увидеть друг друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:07ссылка
Felisata, я очень надеюсь, что мы на этот раз постараемся держаться друг друга. Это здорово, но однако ж, судьба у нее - хоть кино снимай ))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 18:08ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Felisata, я очень надеюсь, что мы на этот раз постараемся держаться друг друга. Это здорово, но однако ж, судьба у нее - хоть кино снимай ))


Эхе-хе... любая судьба может послужить сюжетом... А то твоя - нет?)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:45ссылка
Моя? Неееет... (тьфу-тьфу)
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:47ссылка
Когда я писала коммент, "основа" его - мысли сопутствующие ничего такого не предполагали даже на куриный носок, чтобы сказать "тьфу-тьфу"!))))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:51ссылка
Да, я не про то "тьфу-тьфу" сказала))))
Это я к тому, что избави меня бог от крутых поворотов, достойных лечь в основу какого бы то ни было кина))))).

Не обижайся, пожалуйста!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2011 г. 19:53ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Да, я не про то "тьфу-тьфу" сказала))))
Это я к тому, что избави меня бог от крутых поворотов, достойных лечь в основу какого бы то ни было кина))))).

Не обижайся, пожалуйста!

Чтоб я сдохла, если обиделась...)))) (по клятве Штирлица)))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку