-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


День первый. Петергоф.

Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:10 + в цитатник

 

 
Рубрики:  Здесь были мы

Понравилось: 1 пользователю

Felisata   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:12 (ссылка)
Какая же ты милая! На статую на второй фотографии похожа...)))) Фотографии замечательные!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:27 (ссылка)
Felisata, ой, ты мне льстишь со статуей))) Я аж залюбовалась - какие у нее тонкие черты лица. И какая при этом печальная судьба. Эта фотография части скамьи-памятника, сооруженной в 1844-47 г.г. в память о Великой Княгине Александре Николаевне (12.6.1825-29.7.1844)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:29ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Felisata, ой, ты мне льстишь со статуей))) Я аж залюбовалась - какие у нее тонкие черты лица. И какая при этом печальная судьба. Эта фотография части скамьи-памятника, сооруженной в 1844-47 г.г. в память о Великой Княгине Александре Николаевне (12.6.1825-29.7.1844)

Я ж не в курсе была о персоне статуи((( Неее... не льщу, с чего бы...)))) Чего показалось, то и сказала)))
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 00:37 (ссылка)
Да я-ж понимаю))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Сусанна_Ф   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 05:48 (ссылка)
Аленочка, Петергоф -моя сладкая мечта,давняя-давняя...
А ты смотрела несколько лет назад передачи по культуре о Петергофе Владимира Барсова/если не ошибаюсь/?
Спасибо за искренний восторг !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:35ссылка
ЦВЕТная_ЖИЗНЬ, спасибо за теплый отзыв, Сусанна! Нет, к сожалению, я эти передачи не видела. В Петергофе уже побывала не раз. В этот раз мы приехали рано-рано, никого из посетителей не было еще, и весь нижний парк был наш! Чувствовали себя царями-анпираторами))))
AbberlineArrol   обратиться по имени Пятница, 27 Мая 2011 г. 15:56 (ссылка)
на этой неделе второй виртуальный друг сдергивает маску :) Helene_Timonier, приятно познакомиться! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Очень приятно! Царь. (с)

Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:38ссылка
AbberlineArrol, давай так, чтобы эффект был полным, ты скажешь свое имя, а то я его почему-то не знаю до сих пор)))

Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:49ссылка
AbberlineArrol, потрясающе)) Тебе очень подходит это имя. Почему-то я предполагала, что тебя могут звать Олей. Оказалось, я была не далека от истины))
ONIKSA   обратиться по имени Спасибо милая! Пятница, 27 Мая 2011 г. 17:59 (ссылка)
Красивый но холодный город!

Пусть небеса радуются о вас!
Что Бог свои благословения
Со счастьем миром и любовью
Изливает каждый день именно на вас!


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Мая 2011 г. 22:40ссылка
ONIKSA, рада видеть Вас у нас)))))
Спасибо за внимание, за стихи. Надеюсь, Вам у меня понравится))
Mesabi   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 01:12 (ссылка)
как я давно там была... но до сих пор помню все свои ощущения... чудесные фотографии! только непривычно, что ты довольно тепло одета - у нас в Киеве жара, в сарафанах ходим :) и очень у тебя красивая улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Мая 2011 г. 20:52ссылка
Mesabi, спасибо)) Мы сейчас тоже от жары плавимся, а тогда с утречка было +6, да на берегу залива))) Вообще погода была ОЧЕНЬ комфортной для меня. Чуть бы ветер был потеплее, но теплый ветер меня дома ждал, а там - сплошная бодрящая свежесть)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку