-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Хроника еще одного дня

Среда, 27 Апреля 2011 г. 00:59 + в цитатник

Самое важное событие случилось утром. Сын сдал экзамен по специальности на 5,  то есть, в условиях требований нашей ДМШ, совершил практически невозможное.

А вечером мы с подругой ходили на дефиле. Это отдельная история. Мне, как всегда, слуучайно достался билет на два лица. Муж почему-то не захотел идти смотреть на показ нижнего белья и купальников, поэтому я потащила с собой подругу. Есть у меня такая, и некоторые ее даже виртуально знают, потому как я в былое время и в интернет ее за собой притащила. Вот, и мы там очень мило провели время. Я даже кое-что нащелкала, так что, девочки, поделюсь с вами трендами белья и купальников. Были там замечены некоторые звезды в лице Кирилла Андреева (уже не укладывающегося ни по возрасту, ни по комплекции в образ "Иванушки"), Нади Ручки ("Блестящие"), Сергея Горобченко и еще были какие-то персонажи, но я их в силу своей негламурности не знаю.

Вот такой выдался денек. Завтра поразберу фотографии и покажу, "как у вас там ходють бабы" (с)

Спокойной всем ночи и сладких снов!

2032639_IMG_1509 (700x550, 272Kb)

Рубрики:  Я - "щелкунчик" :))
Пустомеля

Felisata   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 01:01 (ссылка)
Ждем-с инфу о гламуре)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 01:07 (ссылка)
Felisata, угу, сделаем-с!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mesabi   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 15:29 (ссылка)
у тебя просто событие за событием, классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 16:38ссылка
Mesabi, да, так получается как-то - то густо, то пусто))).
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:03ссылка
ой, точно, есть такое :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку