-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Два концерта. Мощное ретро от Мэри Уилсон.

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 00:32 + в цитатник

Сначала пара слов о музыке в моей жизни. Для меня музыка - это вселенная. Звучит пафосно, тем не менее, никакой рисовки в этих словах нет, я говорю совершенно искренне. Она давно и прочно вошла в мою жизнь и сопровождает повсюду - на кухне, в дороге, уж не говоря о работе - ни один текст не напишется нормально, если я не буду слышать мелодию. Парадоксально, но именно этот фактор, долженствующий отвлекать, наоборот - абстрагирует меня от окружающих, позволяя сосредоточиться на главном. Наверное, у ученых даже есть подходящее объяснение, вполне вероятно.

Во многом, конечно, это заслуга моих родителей, мечтавших вырастить из меня пианистку, в то время как я грезила хореографической студией. Они сами, будучи людьми высоко образованными (до сих пор не могу понять - как это можно девушке закончить МИФИ с красным дипломом - для меня так и было бы это научной фантастикой, если бы я не наблюдала маман каждый день своими глазами) и музыкальными, постоянно обращали мое внимание. "Послушай, это челеста", - говорила мне пятилетней мама, ставя пластинку с "Щелкунчиком". "Ты послушай, как звучит гитара, отвлекись в кои веки от своих итальяшек!", - через пару лет восклицал отец, включая "Dire Straits". И я слушала, и впитывала, и погрузилась, а со временем именно в этой стихии стала находить умиротворение и черпать жизненные силы. Поэтому для меня музыка - это некое огромное пространство, в котором можно перемещаться с планеты СиО на Pink Martini, а потом взмыть к "Заратустре" или вовсе свернуть к Шуфутинскому. Поэтому я много хожу на концерты. Для меня важно услышать человека живьем, мне это интересно. На этом лытдыбр заканчивается и теперь, собственно, про концерт.

На днях довелось посетить ее концерт. Не то, чтобы я была поклонницей "Supremes", но, как гласил флаер, в свое время это было явление, сопоставимое с "Битлз", поэтому как же пропустить. Про репертуар говорить ничего не буду - я не в теме совсем, узнала только одну песенку и то не знаю как называется, но сама Уилсон меня очаровала. Вокал - само собой. Многим было бы полезно послушать - что такое настоящий соул и ритм-н-блюз, хотя... все-таки, надо родиться чернокожим, чтобы ТАК петь естественно, а не вымучивать из себя гламурные подвывания. И в очередной раз я подивилась изящности подачи концерта. Легко, кокетливо, но абсолютно не пошло, драйвово, профессионально. Как у них, этих ветеранов сцены, так получается? Шут их знает.. Никакого блеяния навроде "я-так-волнуюсь-у-меня-дрожат-руки" - все играючи и припеваючи. Бесподобно. В 66 лет так жарить "Satisfaction", чтобы поднять чопорный Светлановский зал, это надо суметь. Респект и уважуха!

Фотографии можно посмотреть здесь.

Рубрики:  Впечатления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку