-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Historia de un amor

Четверг, 13 Января 2011 г. 18:18 + в цитатник
Прослушать Остановить
84 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]


Felisata   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 18:23 (ссылка)



Моя юность...))) Спасибо, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 18:23ссылка
Исходное сообщение Felisata



Моя юность...))) Спасибо, Леночка!

Я даже русский текст помню!
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2011 г. 23:06 (ссылка)
Спасибо за клип! Мне очень нравятся слова
C'est l'histoire d'un amour
Eternel et banal

История любви - вечная и банальная...

А русский текст какой, Ириш? Напой? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Января 2011 г. 23:49ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Спасибо за клип! Мне очень нравятся слова
C'est l'histoire d'un amour
Eternel et banal

История любви - вечная и банальная...

А русский текст какой, Ириш? Напой? ;)

Похвасталась...(((
Три строчки пропускаю текста
Последняя куплета: "Чтоб друг другу всё сказать!"

Мне б забыть - не вспоминать этот день, этот час.
Мне бы больше никогда не видать милых глаз.
Но опять (какой то) вечер...(что то) вьется и зовет.
Он летит ко мне на плечи - песню нежную поет.

И т.д.))))))))))))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку