-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Фразочка

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 01:16 + в цитатник

Вот же-ш парадокса, третий раз пришло уведомление об открытке от администрации ли.ру, и новое сообщение удалось добавить, увы, только с третьего раза. Как в сказке, ей-бо!)))

О чём это я хотела сказать-то ... А!

Поскольку "Достояние республики" с Меладзе я в прошлый раз позорно проспала, Пугачевский эфир решила просмотреть всенепременно. Да и как тут уснуть, когда Андрюха поставил буженину в духовку, и теперь все соседи на два этажа вокруг исходят слюной от чесночно-мясного духа ,а уж я - чего и говорить. Вобщем, сон долой, я сидела у телека и металась между "Достоянием .." и Сигаловским проектом, посвященным народным танцам, который шел эти дни по "Культуре". Ну, песни и танцы - все замечательно, но Киркоров произнес такую фразу, над которой я ржала весь вечер. Она, скорее всего, уже давно баян, но я первый раз услышала и решила ей вооружиться. Звучит примерно так:" Говорите о себе хорошо. Источники со временем забудутся, а информация останется". Пишу и хихикаю. Не в бровь, как говорится, а в рыло в глаз! =))

 

Рубрики:  Пустомеля

lorellina   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 14:13 (ссылка)
С Новым годом, Ленусик!
В личку зайди. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку