-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Склероз.

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 00:46 + в цитатник

Давайте,  я не буду сейчас говорить о Манежной площади, ладно?

 

У меня вот какая проблема. Спрятала скелет в шкаф и забыла, в какой.! Вот, ужас-то ...

Рубрики:  Пустомеля

Felisata   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 01:29 (ссылка)
Так и не морочь себе голову))) Когда обнаружится, тогда и думать будешь! Чего ему - скелету то - сделается)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 01:41ссылка
Ннуууу..... на то он и скелет)))) Ему-то ничего, канешна)))))))))). Да, мне просто смешно самой стало. Как та белка, которая на зиму орехи ныкает и забывает потом. Только из моего скелета дуб с орехом не вырастет)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 01:44ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Ннуууу..... на то он и скелет)))) Ему-то ничего, канешна)))))))))). Да, мне просто смешно самой стало. Как та белка, которая на зиму орехи ныкает и забывает потом. Только из моего скелета дуб с орехом не вырастет)))))


Вот я еще чего подумала, если молодая женщина ЗАБЫВАЕТ о спрятанном "скелете в шкафу", может он и не скелет был? А так "засохший таракашка" - и не стоит стараться о нем вспоминать - ИМХО!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 20:06ссылка
Благословен склероз - он так нам помогает
Забыть все то, о чем не стоит помнить! :0))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:02ссылка
Ого, стихотворные строки, почти Шекспир)))). Спасибо, Марианночка!
February_Captain   обратиться по имени Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 12:54 (ссылка)
Значит, и от склероза бывает польза.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 17:04ссылка
February_Captain, мне повезло, на мой склероз слетелась целая плеяда поэтов! )))

Чем не первые строки стихотворения "Бывает польза и от склероза ..." и дальше рифмуй с чем хочешь - мороза, цирроза, гипноза, глюкоза))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 13 Декабря 2010 г. 22:50ссылка
Ага, Глюк'oza самое то.)))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку