-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Моя макабрическая няня.

Среда, 15 Сентября 2010 г. 13:14 + в цитатник

Те, кто знакомы со мной чуть поближе, знают, что я периодически нахожусь в поисках няни для своего мелкого. Одного на прогулки я пока не могу его отпускать (да, я курица-наседка). Вот и сейчас - переслушала по телефону массу кандидатур. Остановилась на той, что мне подходит - мед. образование, москвичка - все чики-пики.  Договорились встретиться. Милая дама уверяла меня, что уж она-то прекрасно умеет обращаться с детьми! А при ближайшем рассмотрении трудовой книжки, она оказалась детским патологоанатомом на пенсии...

Вот такие "загогулины" бывают. Я не решилась

Рубрики:  Пустомеля

AbberlineArrol   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 13:18 (ссылка)
ха, прикольно!!! думаешь, не осталось в ней ничего человеческого?)))
а твой ребенок, я думала, уже взросленький...
Ответить С цитатой В цитатник
Felisata   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 13:41 (ссылка)
..А я вот и не знала про няню - что тебе нужна, очень хорошая кандидатура была, да (как обычно - , "чего вчера не пришли?))) Устроилась на прошлой неделе...

Вначале, я подумала: "а, может, и напрасно отказалась?" Но потом, как представить твои мысли об этой няни - уяснила твою правоту)))))))))))))
00_2 (80x45, 37 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Fruhling   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 13:49 (ссылка)
Ужасти какие!)) У меня все озабоченные аналогичными поисками подруги, самых лучших нянь находят в соседнем подъезде своего дома.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 14:15 (ссылка)
Нюансик.., точно, что "загогулинка", касательно ребенка, я бы тоже не решилась.
Специфика этой профессии все-таки оставляет свои отметины, даже сами медики несколько скептично к подобным своим "коллегам" относятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:06 (ссылка)
Исходное сообщение AbberlineArrol
ха, прикольно!!! думаешь, не осталось в ней ничего человеческого?)))
а твой ребенок, я думала, уже взросленький...
взросленький-то взросленький, но кругом столько дебилов, что мне спокойнЕе, когда ребенок под присмотром. Можешь считать меня наседкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:14 (ссылка)
Felisata, а понимаешь, Фель, дело было как всегда у меня бывает. Я только недавно добралась, наконец, до Гавальды - "Утешительная партия игры в петанк". А там в детстве у одного из героев нянькой был престарелый трансвестит. Ну, и ясное дело, тупенькое буржуазное общество его (няньку) презирало, а прогрессивное человечество в лице главных героев за извращенным образом жизни угадывало широчайшую душу.
Я, несомненно, к прогрессивному человечеству не отношусь, как показал последний случай))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:28ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Felisata, а понимаешь, Фель, дело было как всегда у меня бывает. Я только недавно добралась, наконец, до Гавальды - "Утешительная партия игры в петанк". А там в детстве у одного из героев нянькой был престарелый трансвестит. Ну, и ясное дело, тупенькое буржуазное общество его (няньку) презирало, а прогрессивное человечество в лице главных героев за извращенным образом жизни угадывало широчайшую душу.
Я, несомненно, к прогрессивному человечеству не отношусь, как показал последний случай))))

Таки ж +1))) Это я про "отсутствие принадлежности" к прогрессивному человечеству)))
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:17 (ссылка)
Fruhling, да если б такие бабульки были! В нашем доме такая текучка жителей, что я уже и не понимаю, кто здесь живет, а кто в гости приехал. Вспоминаю фильм "Приходите завтра!", когда героиня письмо маме пишет про Москву и заканчивает словами "и никто ни с кем не здоровается"...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 09:28ссылка
Это да... Сейчас много где так... Но няньки из агентства меня несколько пугают, а уж частные незнакомые тетки еще больше)
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:31ссылка
Исходное сообщение Fruhling
Это да... Сейчас много где так... Но няньки из агентства меня несколько пугают, а уж частные незнакомые тетки еще больше)

+1 Только по знакомству, чтоб хоть какое то объективное мнение - всё, конечно, относительно про "объективность", но с Танечкой согласна на 100%. Эх, жаль я от тебя далеко живу - пошла бы к Коленьке! А ты мне доверяешь?)))
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 17:19 (ссылка)
Marina_Margo, вот-вот, Мариш... и меня насторожил этот нюансик.. Хотя, вполне допускаю, что по жизни она может быть и вполне нормальной тётенькой. Предрассудки оказались сильнее! Или здравый смысл? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Сентября 2010 г. 19:12ссылка
Helene_Timonier, я думаю, интуитивно женско-материнское подсказало выбор в принятии решения. :-)
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:00 (ссылка)
Felisata, а ты меня уважаешь? :))))) Няня с таким богатым жизненным опытом и интеллектуальным багажом мне б оооочень подошла))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:04ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Felisata, а ты меня уважаешь? :))))) Няня с таким богатым жизненным опытом и интеллектуальным багажом мне б оооочень подошла))))


Не стыдно на вопрос вопросом?!))))))))))))))
Вот и я о том же - ребятенок с такими талантами и с такой замечательной мамой - мечта для общения Фели)))))))))))

Но увы...(((( Территориально мы приравниваемся чуть ли не в разных государствах проживания по количеству разделяющих километров(((
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:24 (ссылка)
Felisata, есть еще одно "увы"))) Командовать тобой у меня рука бы не поднялась , а так я обычно бабок своих гоняю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:10ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Felisata, есть еще одно "увы"))) Командовать тобой у меня рука бы не поднялась , а так я обычно бабок своих гоняю


Даааа, это важная причина...)))))))))))))
Мы как то с моей младшей подругой двоем были из Баку в Москву в командировке (прокуратура) - вместе поселились в номере, конечно. Она потом мне сказала - "я так побаивалась с тобой ехать, а уж тем более вместе проживать, а оказалось тааак легко"))) Это я хвастаю потому, что, может, и причин бы у тебя не было для "гоняния бабки"))))))))))))))))))))) Увы, Леночка, не удалось мне стать полезной Коленьке, что да, то да...))))
 (135x123, 35Kb)
lorellina   обратиться по имени Пятница, 17 Сентября 2010 г. 00:00 (ссылка)
Интересно, она детей в каком ракурсе рассматривала.:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 11:22 (ссылка)
lorellina, не знаю, но сын пошел по стопам матери
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку