Ричард Клайдерман vs Дмитрий Маликов. "Бал 8 марта - Мелодии любви" |
Crossover - это не только класс автомобилей, но еще и музыкальный стиль.
Как гласит "Википедия" (а "Википедию даже Браун в своем "Утраченном символе" не постеснялся процитировать)))) crossover - музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической, рок- и популярной эстрадной музыки. То, что в народе называют "инструменталкой".
Королем этой самой "инструменталки" (одним из) давно и по праву признан Ричард Клайдерман, которого мы и ходили слушать восьмого вечером.
Впрочем, заявлен там был не только Клайдерман, но и Дмитрий Маликов. Мне, конечно, очень хотелось послушать гениального француза вживую, да и непривычное для меня амплуа Маликова как пианиста, а не эстрадного певца, было интересно. Вначале я думала, что они буду играть в четыре руки разные шлягеры из мировой классики (и эстрады). Но, увы, этого не случилось. Концерт был разбит на две части - два часовых отделения, каждое из которых было отдано сольным выступлениям. Первое - Клайдерман. Второе - Маликов. В итоге получилось два концерта. Совершенно разных.
Первое отделение. Маэстро К. исполнял:
Showtime, Flash, A Comme Amour, Corazon de Nino, Kohlo, Let the Sunshine, Ballade pour Adeline и несколько попурри - из песен Стиви Уандера, Dolannes Melody.
Как видно из программки, это были хорошо известные публике композиции, узнаваемые и приятные. Исполнение былоидеальным, блестящим, настолько блестящим, что (да, простят меня его поклонники) порой и не чувствовалось разницы - слушаю я диск или это человек играет. В любом случае, это час пролетел как пять минут))
Мсье К. успевал все - и эмоционально играть, и публикой дирижировать, и произносить коротенькие спичи на англо-французском между композициями - словом, был все время в движении и сфотографировать его не представлялось возможным)))
Второе отделение. А вот второе отделение было практически авторским. Д. М. исполнял свои инструментальные произведения.. некоторые заставляли задуматься, некоторые просто приятно звучали - конечно, не последнюю роль сыграло при этом и дополнение номеров видеорядом, а то и танцами ("Ночь в Мадриде" сопровождалась стилизованным фламенко).
Да, у Д.М. мелодии были не такие шлягерные (а может, просто не раскрученные) как в первом отделении, но мне они понравились гораздо больше и оставили лучшее по себе впечатление. Вполне вероятно, что обаяние авторского исполнения еще никто не отменял и оно сыграло свою роль, не знаю...
Одно видео там было показано, я бы сказала, неожиданное для Маликова... и уж совсем негламурное... но достойное внимания называлось оно "Мариванна". Если кто увидит где ссылочку, посмотрите.. заставляет задуматься.
Более профессиональную оценку концета и фото можно увидеть тут.
Рубрики: | Впечатления |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |