-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Попробовать

Среда, 10 Февраля 2010 г. 21:11 + в цитатник

Чтобы побороть мегафоно-билайновую звуковую атаку

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/1865

Рубрики:  "Бантики"

Chukcha_gtn   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Лена, не просто попробовать, а установить и пользоваться!
Я без этой штуки себе лисичку не мыслю - все лишнее убирает и стало гораздо удобнее по инету гулять!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 22:54 (ссылка)
Chukcha_gtn, yes, sir!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Февраля 2010 г. 23:57ссылка
там есть нюансы кое-какие (в настройке). Расскажу, если хочешь :)
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:40 (ссылка)
Костюш, я тебе свистну, когда руки дойдут у меня до этих настроек))))
Сегодня она (реклама) молчит пока))).
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
February_Captain   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 06:51 (ссылка)
Хе-хе... вот сколько меня ни убеждали, что IE плох - я им пользуюсь и доволен... Причём на работе у меня Опера стоит для разнообразия - ИМХО, совсем кривое изделие. Ставил и Лису - честно, прелести не почувствовал.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 12:14 (ссылка)
February_Captain, ой, Кэп тут я ваще ламер полный)))). Мне кажется, это дело вкуса. У нас на работе ребята оперу любят - кому чего)))
Единственное, что огорчает в ие - то, что в нем не срабатывают некоторые довольно стандартные коды, которые мозилла реализует вполне адекватно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку