-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Зарисовки из здания новой сцены Большого

Вторник, 05 Января 2010 г. 01:36 + в цитатник

Сегодня ходили на "Золотого петушка" небылицу в лицах на музыку Н. Римского-Корсакова, считающуюся одной из самых сложных в исполнении опер. Кроме того, что я с удовольствием слушала богатейшей палитры музыку, сам спектакль был весьма зрелищным. Сразу чувствовалось, что художнику (Марине Соколовой) сказочная, детская тема близка. Очень красивые и забавные костюмы в стиле лоскутного шитья. Декорации великолепные! Жаль ,что секьюрити очень бдительно следили за фотоаппаратами. Потому представление снять не удалось - только около него)))Кстати, партию Звездочета в свое время исполнял Александр Градский, обладатель уникального тенора с трехоктавным диапазоном, но и сегодняшний Звездочет Марат Гали великолепно справился.Я уже, наверное, надоела всем своими восторженными комментариями))) Просто я хожу слушать то, что мне нравится

 
 
 
 
 
 
 
Размещено с помощью приложения Я - фотограф
 
Рубрики:  Впечатления

gadriel_07   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 02:42 (ссылка)
Ну, вот еще, надоела... Ни капельки, очень интересно! Продолжай! Ты, как экскурсовод мой по театрам Москвы, так здорово получается с фотографиями.
"Золотого петушка" смотрела давно с внучкой, в местном оперном, очень понравилась опера нам. Но, мультик я больше люблю!:grin:
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:30 (ссылка)
Ах, спасибо на добром слове, Милаш! Хочется оставить в памяти моменты этих прекрасных вечеров, вот и щёлкаю))) А балет был оч-чень интересным. Мы редко когда понимаем, ЧТО за слова в той или иной партии. А там иногда проскальзывают совсем не детские откровения))). Смотри
ШЕМАХАНСКАЯ ЦАРИЦА.

Только и всего?

Жалок ты, царицу зная

Лишь в нарядах, не дурна я

И без них. Как спать ложусь,

Долго в зеркало гляжусь.



(Мысленно любуется собою, увлекаясь все более и более.)



Сброшу чопорные ткани

И, как солнца луч в тумане,

На кумире из сребра

Заблистаю средь шатра.

Гляну, нет ли где родинки,

Не пристало ли соринки...

Бусы выплету из кос:

Волны резвые волос,

Не стесненные нарядом,

Хлынут черным водопадом

На упругий мрамор бедр...

Чтобы сон был свеж и бодр,

На ночь я кроплюсь росою:

По груди бегут чредою

Брызги влажного огня.

А и грудь же у меня!

Спорит с блеском южной розы,

Пышной, мощной...

И как грезы,

Бледной, легкой и сквозной...

Что ты, милый, сам не свой?

Закружилася головка?

Иногда я думала, хорошо, что Колька не разбирает слов))))))
Ответить С цитатой В цитатник
gadriel_07   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 17:31 (ссылка)
Helene_Timonier, конечно не для детского восприятия, но все же, как красиво))) Однако, это классика.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку