-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Стихи настроения. Не тратьте время, чтобы помнить зло ..

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:09 + в цитатник

 

Не тратьте время, чтобы помнить зло.

            Мешает это внутренней свободе.

            Мешает просто - черт возьми! - работе, -

            ну, в общем, это хлопотно зело.

    

            А помните добро, благодаря

            за ласку окружающих и бога.

            На это дело, к стати говоря,

            и времени уйдет не так уж много.

 

             (Е. Евтушенко)

 

 

Вот и завершающий день пребывания на старом рабочем месте. Как тут все знакомо - и молодой каштан, маячащий в окне, и стук клавиш, стол с пятном от слишком горячей кружки с чаем - все стало родным.. Да, да, родным - ибо я привязчива к мелочам :). Потому, что за мелочами и кроется наша жизнь.

Жалко расставаться.. здесь получилось изучить совершенно новую профессию, встретить потрясающе умных людей, и (о, боги-боги мои!)) научиться пользоваться интернетом, поскольку дома он был мне ни к чему)))))

А теперь - все. Позади обнимки и пожелания удачи от друзей, насилу отговороенных начать пить с горя прямо в половине одиннадцатого утра. Мне будет недоставать их. Пусть и у них все сложится хорошо! А всем остальным на прощанье - застенчиво-снисходительный взгляд Алисы Селезневой из последних кадров "Гостьи из будущего" (пока, лохопеты!). И не помнить зла.

 

Прощай, мой демократичный славный северо-запад! Я возвращаюсь в свой пафосный центр...

 

 

Рубрики:  Пустомеля
Стихи настроения

Felisata   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:26 (ссылка)
))) Хорошо пишете, сударыня!
А с Евтушенко я согласна на 50% - зло злу рознь - это я про память о нем...
818be167fc681e78372741a32ff7de38[1] (92x92, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:32 (ссылка)
Felisata, спасибо, Ирин!
А про зло - зло, оно, конечно, злу рознь. Но, мне кажется, здесь имелось в виду - не упивайтесь своей злопамятностью, не живите ей.. С этим согласна. Но это имхо))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:58ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Felisata, спасибо, Ирин!
А про зло - зло, оно, конечно, злу рознь. Но, мне кажется, здесь имелось в виду - не упивайтесь своей злопамятностью, не живите ей.. С этим согласна. Но это имхо))


Леночка, понимаю, что эта тема неисчерпаема... И ИМХО имеет огромное значение, так как соизмеряется прожитым и прочувствованным... И Е.Е. я понимаю о чем он, и про другую щеку поставить...))) помню! (Кстати, у Бродского есть оооочень особенный взгляд на эту заповедь))) И сама про себя знаю, что не "зло-вредная", но зло-памятная = без последствий, хотя и здесь - не всегда, опять таки: о каком зле говорить!

Удачи тебе во всем!
 (525x699, 56Kb)
Marina_Margo   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:40 (ссылка)
Добрый день, Ленчик!))
Я если правильно поняла, у тебя новая жизнь - смена работы предстоит?!;-)

А помнить негатив действительно нет смысла - мешает это многому и мысли засоряет. Хотя порой это легко сказать, но не очень просто сделать...негатив негативу рознь...

В любом случае, УДАЧИ тебе! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 12:52 (ссылка)
Привет, Мариш!
Да, предстоит)) Самым классическим образом - с понедельника!

Спасибо за пожелание)
И тебе удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 13:32ссылка
Helene_Timonier, ой, я болезненно к подобным вещам всегда относилась...всего-то ничего 3 места работы поменяла и сопряжено это было с повышением, материальным улучшением, но всегда сожалела о расставании с коллективом.
По сей день с многими из них(бывшими сотрудниками) поддерживаю дружеские отношения. А на первых порах часто забегала на прежнее место работы...:-)
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:25 (ссылка)
Felisata, ух, а какая я злопамятная тююю...
Даром, что родилась в год Кошки, кошачьего во мне много, в том числе и злопамятность))))

Хотя я стараюсь с этим бороться. Потому и стихи сегодня такие.

А тема вечная, что верно, то верно ... У каждого свой взгляд на то - что такое хорошо и что такое плохо, и как с этим бороться, и надо ли. Об этом можно книгу целую написать)))

Спасибо за пожелание удачи!! И тебе тоже самого благополучного всего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:34ссылка
Исходное сообщение Helene_Timonier
Felisata, ух, а какая я злопамятная тююю...
Даром, что родилась в год Кошки, кошачьего во мне много, в том числе и злопамятность))))

Хотя я стараюсь с этим бороться. Потому и стихи сегодня такие.

А тема вечная, что верно, то верно ... У каждого свой взгляд на то - что такое хорошо и что такое плохо, и как с этим бороться, и надо ли. Об этом можно книгу целую написать)))

Спасибо за пожелание удачи!! И тебе тоже самого благополучного всего!


Спасибо тебе за пожелание!

Повторюсь - зло злу рознь. И иногда не помнить "некоторое" зло - это унижение для собственного достоинства. И Воланд же сказал...))) - без зла мир, это что без тени - а каждый предмет дает тень...))))
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 27 Ноября 2009 г. 16:29 (ссылка)
Marina_Margo, да, что тут скажешь - как ни крути, а работа это наш второй дом, и там мы порой проводим времени больше, чем со своими родными и любимыми людьми. Поэтому, расставание болезненно, особенно, когда уходишь из хорошего коллектива. У меня это тоже третья смененная работа. Но первая - которую жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
AbberlineArrol   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:13 (ссылка)
поэтическая и изобразительная иллюстрации к посту офигительные!!! класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:14 (ссылка)
AbberlineArrol, спасибо, дорогая))

Офигительная у меня сложилась ситуация, потому иного оформления и быть не могло! :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
AbberlineArrol   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 16:18 (ссылка)
ты всегда о насущном пишешь витиеватой прозой, а поскольку я в круг знающих тебя лично не вхожу (пока! а вдруг?!), мне порой сложно догадаться, что там происходит в реале! :))) простыми словами - ну что там происходит-то???!!! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 17:04 (ссылка)
Ка-арочи... уволилась я вчера. Работу меняю. Во как))
Ответить С цитатой В цитатник
Ляхис   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 12:41 (ссылка)
Helene_Timonier, красиво уходишь с работы. :)
Удачи на новом месте. А с Инетом не растанешься? Нас не забросишь?
Ответить С цитатой В цитатник
AbberlineArrol   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 13:04 (ссылка)
ооо, расскажешь, как на новом месте! А я уже три недели как на новом... коллектив нравится, но не связываю с этой работой свое будущее...
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 22:39 (ссылка)
Ляхис, не расстанусь и не заброшу, не дождетесь! :)))
Но появляться буду реже, наверное ... увы

AbberlineArrol, судя по твоим записям, пока все неплохо у тебя, дай бог, чтобы так оно и продолжалось! Про себя напишу попозже ))
Ответить С цитатой В цитатник
gadriel_07   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 16:28 (ссылка)
Так и не написала, как оно у тебя там с новой работой! Жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку