-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Очередной вариант моего внутреннего мира))

Суббота, 21 Ноября 2009 г. 18:29 + в цитатник
Мне кажется мир вашей души отразился в этой картинке) Вы романтичны и немного печальны...
image
Пройти тест
Рубрики:  Угадай, кто?

lorellina   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 20:17 (ссылка)
А это я . :-)
Мне кажется мир вашей души отразился в этой картинке) Вы таиственны...
image
Пройти тест

Лен, стукни в аську. соскучилась ужасно, а почту не знаю читаешь ты или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 21:03 (ссылка)
Какой симпатичный тест. Спасибо, Леночка! :-)
Мне кажется мир вашей души отразился в этой картинке) Вы романтичны и мечтательны!
image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 23:33 (ссылка)
Так, вы его видели, наверное, там же, где и я))
Тест очень и очень симпатичный, так захотелось красивых картинок про себя посмотреть, вот я и не удержалась)))).
Мне кажется, что и вам подходят найденные образы! Марина - точно романтична и мечтательна, а уж, Ларочке таинственности не занимать - "это есть факт"!))))

Теперь про аську. Я сейчас пока все сижу дома, а дома с асей проблемы, увы. самый часто читаемый почтовый ящик, это (да простят меня) личка на альде. Поэтому, Ларочка, если напишешь мне туда, прочту и отвечу всенепременно! Я тоже ужасно скучаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
gadriel_07   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 23:08 (ссылка)
Ну что же, ничего удивительного!

Мне кажется мир вашей души отразился в этой картинке) Вы романтичны и немного печальны...
image
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 09 Декабря 2009 г. 21:00 (ссылка)
Мил, ну, мы с тобой родственные души! Никто и не сомневался!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку