-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


Я хочу нарисовать осень...

Суббота, 17 Октября 2009 г. 15:43 + в цитатник

Я хочу нарисовать осень – блюз,
Осень – дождь, осень – ветер, осень – листва,
Я хочу нарисовать осень – грусть,
Осень – зонт, осень – лужи, осень – слеза.

Я хочу нарисовать осень – вальс,
Осень – Моцарт, осень – Штраус, осень – Шопен.
Я хочу нарисовать осень – мечта,
Осень – вечер, Осень – звезды, осень – плен.

Я хочу нарисовать осень – Она,
Осень – встреча, осень – нежность, осень – взгляд.
Я хочу нарисовать осень – любовь,
Осень – чувства, осень – аист, осень – обряд.

Я хочу нарисовать осень - … блюз,
Я хочу нарисовать осень - … Она,
Я хочу нарисовать осень - … вальс,
Я хочу нарисовать осень - … мечта.

(И. Павлова)

Рубрики:  Я - "щелкунчик" :))
Стихи настроения
Метки:  

Marina_Margo   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:24 (ссылка)
Как необычно и прекрасно! :-)
По листве правда не скажешь на осенний намек. Но эти свечи-фонарики...торжественно и красиво.
А стихотворение - отдельная тема. Замечательно в сочетании с фото!!
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 00:08 (ссылка)
Marina_Margo, да! Мариша, ты опять угадала :))
Так хотелось праздника, да и хочется... хотя бы на фото)
Ответить С цитатой В цитатник
Marina_Margo   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 01:13 (ссылка)
Helene_Timonier, мне сегодня реально создали праздник. Очень солнечный был день у нас. Погода меняется каждый день(вчера -дождь с утра до вечера лил).

Были в парке. Собирала букет из листьев. Вот стоит пере до мной на столе красуется. Правда сыровато и зябко в парке, но людей масса.
Потом пили кофе с тирамису. Домой приехали вечером. Пьяна от воздуха и вроде как болезнь отступила, стоило солнцу появиться. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 01:21 (ссылка)
Marina_Margo, Видишь, как мы с тобой синхронно выступаем! :)))
Я решила ,что нечего сидеть дома, взяла мелкого, пошли гулять - и тоже болезнь, вроде сдалась! :))
Правда, у нас погода не очень, но я и такую люблю - мне сразу "Служебный роман" в эту пору вспоминается - "Облетают последние клены..." эта песня на гениальные стихи Заболоцкого))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Октября 2009 г. 00:27ссылка
Helene_Timonier, вообще-то это называется "клин клином вышибать"( я о хвори и прогулке). И знаешь, пронесло, по крайней мере первую ночь не температурила. :-)

Пойду смотреть другие твои посты, ведь наверняка фото от прогулки есть. ;-)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку