-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Helene_Timonier

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 1205
Комментариев: 5114
Написано: 11086


***

Четверг, 01 Октября 2009 г. 20:34 + в цитатник

Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным.
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности, - не важно.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.

Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
Ничего, что наступила осень...

Петр Давыдов


Метки:  

Marina_Margo   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 14:16 (ссылка)
Я так понимаю, это новая техника в действии?! ;-))

Чудная фотография! И думаю, что не от фотоаппарата это зависит, а то как человек видит и чувствует. :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 14:47 (ссылка)
Абсолютно все ты правильно поняла, конечно же)))))

Вчера с мелким гуляли вечером - такие сумерки были чУдные и вообще все.. и настроение такое ... элегия сплошная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Октября 2009 г. 21:46ссылка
Да... красиво все это. И снято хорошо.
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2009 г. 14:18ссылка
La_belle_Helene, Мелкий - это ты про сына.;-) Очень знакомо...))

Ты знаешь, очень интересная на самом деле фотография получилась.
Фонарь вроде как специально подсветку дает, чтобы обратили внимание на красоту НАЧАЛА осенней поры. Типа - не проходите мимо. ;-))
Helene_Timonier   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 19:49 (ссылка)
Chukcha_gtn, Marina_Margo, спасибо, друзья!
Я рада, что вам понравилось! :))
Ответить С цитатой В цитатник
gadriel_07   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 17:49 (ссылка)
Здорово, вы девушка, продвинулись в своем творчестве! Можно я буду называть тебя фотохудожник Хелена? Все фотки мне твои нравятся, прямо не фотографии, а картины!

Золотые капли октября
Соберу в сверкающие звенья.
Разреши поцеловать тебя
Посреди случайного мгновенья.

Я поглажу волосы твои...
Стало небо пасмурным и влажным.
Этот мир придуман для двоих -
Остальное, в сущности, - не важно.

Защищая от осенних гроз,
Я тебя согрею как сумею.
Ожерелье из упавших звезд
Ты наденешь царственно на шею.

Повернись, пожалуйста, ко мне.
Ветер звезды с листьями уносит...
Улыбнись в вечерней тишине -
Ничего, что наступила осень...

Петр Давыдов
Ответить С цитатой В цитатник
Helene_Timonier   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2009 г. 19:21 (ссылка)
gadriel_07, называй хоть горшком, только в печь не ставь)))
Милочка, очень красивые стихи! Я пожалуй, их поставлю в пост к этой фотографии))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку