Тест-драйв Volkswagen polo sedan |
Добрый день!
Сегодня мне бы хотелось рассказать о народном автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen polo стали собирать в России, его цена действительно стало народная. В базовой комплектации «Trendline» автомобиль стоит 399 000 рублей. Со слов одного из менеджеров официального дилера Volkswagen, заказывая автомобиль в ноябре 2010г. мы можем получить авто 2010 года уже в январе. Автомобиль же 2011 года будут выдаваться, начиная с марта 2011 г. Для предзаказа менеджер автосалона попросил у меня 100 000 рублей.
Для тест-драйва я выбрал автомобиль именно в народной комплектации Trendline с механической коробкой передач, двигателем 1.6 выдающим 105 л.с. Цена данного автомобиля 399 т.р. При первом знакомстве с данным автомобилем меня приятно удивило размер салона. В салоне есть полноценных 5 посадочных мест в отличии, например от audi a1, которую я тестировал ранее. Хотя оба этих автомобилей построены на единой платформе. Салон полностью состоит из пластика и дешевого пластика. Но данный пластик на порядок выше, чем используется, например в LADA Priora цена которого в максимальной комплектации составляет 378 000 рублей.
Автомобиль очень легко управляется, в этом большая заслуга хорошего электромеханического усилителя рулевого управления, который идет уже в базовых комплектациях. Двигатель 1.6 и мощностью 105 л.с. в паре с механической коробкой передач показался достаточно динамичным. Автомобиль активно набирает скорость, а механическая коробка передач четко принимает любую передачу. Про тормоза сложно сказать, что либо хорошее, так как при экстренном торможении автомобиль блокирует все четыре колеса, и мы юзом далее продолжаем движения по прямой. Системой ABS оснащается автомобильчик уже в следующей комплектации «Comfortline» и чуть менее народной ценой в 468 000 рублей.
Шумоизоляция данного автомобильчика довольно хорошая, но при использование зимних шипованых шин ощутимый шум слышен пассажирам садящим сзади. Возможно использования дополнительных подкрылок и шин без шипов решает данную проблему.
Стоимость обслуживания данного автомобиля довольно умеренная. Межсервисный интервал как и многих современных автомобилей составляет 15 000 км.
Стоимость технического обслуживания POLO sedan у официального дилера |
|
Пробег в км. |
обязательные работы |
15 000 |
5 000 |
30 000 |
10 000 |
45 000 |
5 000 |
60 000 |
15 000 |
75 000 |
7 000 |
90 000 |
10 000 |
105 000* |
7 000** |
*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку |
|
**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия |
Подводя короткий итог проведенного тест-дрйва, могу сказать, что автомобиль откровенно понравился. Вблизи он кажется еще больше, чем обычно себе представляешь автомобили класса микра. Ранее на этой неделе я тестировал audi a1 построенный на единой платформе с Volkswagen polo. Мне непонятно почему в базовых комплектации, 1.2 л и 85 л.с. audi стоит 799 000 а VW polo 1.6 и 105 л.с. стоит 399 000 рублей. Однозначно audi сделана чуть лучше и качественней, но половина данной разницы в цене идет за бренд с четырьмя кольцами на решетке радиатора.
Интересный факт.
Безопасность современных автомобилей проверяют много разных компаний. С 2009 года компания euroncap ввела новые стандарты проверки безопасности. Теперь она подразделяет безопасность автомобиля на четыре категории. Безопасность водителя, безопасность для детей находящихся в детских креслах, безопасность автомобиля для пешеходов и активная безопасность. Так вот, согласно независимым тестам компании euroncap, которая для всевозможных краш-тестов выкупает сама новые автомобили с рынка. Volkswagen polo модельного ряда 2010 за ключевые параметры безопасности водителя и детей в салоне находящихся в детских креслах, получил 90% и 86% соответственно. Много это или мало? Предлагаю сравнить данные показатели с более дорогими машинами, которые тратят много денег на саморекламу, и пустую пропаганду безопасности своих автомобилей.
№ |
Автомобиль |
модельный ряд |
безопасность водителя, % |
безопасность детей 1.5 и 3 года находящихся в детских креслах, % |
1 |
VW Polo |
2010 |
90 |
86 |
2 |
2009 |
82 |
70 |
|
3 |
2010 |
86 |
77 |
|
4 |
2010 |
89 |
76 |
|
5 |
2009 |
88 |
84 |
|
6 |
2009 |
91 |
78 |
|
7 |
2009 |
94 |
79 |
|
8 |
2010 |
87 |
86 |
|
9 |
2010 |
76 |
79 |
P.S.
Настоятельно рекомендую автосалонам при зимних тест-драйвах, использовать зимнюю резину без шипов, данные шины, благодаря умеренному шуму будут создавать более приятное впечатление об автомобиле, что естественно отразится на объемах продаж.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |