-неизвестно

 -Я - фотограф

Тест-драйв Volkswagen polo sedan

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvgZar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15


Тест-драйв Volkswagen polo sedan

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:51 + в цитатник

 Добрый день!

Сегодня мне бы хотелось рассказать о народном автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen polo стали собирать в России, его цена действительно стало народная. В базовой комплектации «Trendline» автомобиль стоит 399 000 рублей. Со слов одного из менеджеров официального дилера Volkswagen, заказывая автомобиль в ноябре 2010г. мы можем получить авто 2010 года уже в январе. Автомобиль же 2011 года будут выдаваться, начиная с марта 2011 г.  Для предзаказа менеджер автосалона попросил у меня 100 000 рублей.

Для тест-драйва я выбрал автомобиль именно в народной комплектации Trendline с механической коробкой передач, двигателем 1.6 выдающим 105 л.с. Цена данного автомобиля 399 т.р. При первом знакомстве с данным автомобилем меня приятно удивило размер салона. В салоне есть полноценных 5 посадочных мест в отличии, например от audi a1, которую я тестировал ранее. Хотя оба этих автомобилей построены на единой платформе. Салон полностью состоит из пластика и дешевого пластика. Но данный пластик на порядок выше, чем используется, например в LADA Priora цена которого в максимальной комплектации составляет 378 000 рублей.

Автомобиль очень легко управляется, в этом большая заслуга хорошего электромеханического усилителя рулевого управления, который идет уже в базовых комплектациях. Двигатель 1.6 и мощностью 105 л.с. в паре с механической коробкой передач показался достаточно динамичным. Автомобиль активно набирает скорость, а механическая коробка передач четко принимает любую передачу. Про тормоза сложно сказать, что либо хорошее, так как при экстренном торможении автомобиль блокирует все четыре колеса, и  мы юзом далее продолжаем движения по прямой. Системой ABS оснащается автомобильчик уже в следующей комплектации «Comfortline» и чуть менее народной ценой в 468 000 рублей.

Шумоизоляция данного автомобильчика довольно хорошая, но при использование зимних шипованых шин ощутимый шум слышен пассажирам садящим сзади. Возможно использования дополнительных подкрылок и шин без шипов решает данную проблему.  

Стоимость обслуживания данного автомобиля довольно умеренная. Межсервисный интервал как и многих современных автомобилей составляет 15 000 км.

 

Стоимость технического обслуживания POLO sedan у официального дилера

Пробег в км.

обязательные работы

15 000

5 000

30 000

10 000

45 000

5 000

60 000

15 000

75 000

7 000

90 000

10 000

105 000*

7 000**

*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку

**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия

 

Подводя короткий итог проведенного тест-дрйва, могу сказать, что автомобиль откровенно понравился. Вблизи он кажется еще больше,  чем обычно себе представляешь автомобили класса микра. Ранее на этой неделе я тестировал audi a1 построенный на единой платформе с Volkswagen polo. Мне непонятно почему в базовых комплектации, 1.2 л и 85 л.с. audi стоит 799 000 а VW polo 1.6 и 105 л.с. стоит 399 000 рублей. Однозначно audi сделана чуть лучше и качественней, но половина данной разницы в цене идет за бренд с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

 

Интересный факт.

Безопасность современных автомобилей проверяют много разных компаний. С 2009 года компания euroncap ввела новые стандарты проверки безопасности. Теперь она подразделяет безопасность автомобиля на четыре категории. Безопасность водителя, безопасность для детей находящихся в детских креслах, безопасность автомобиля для пешеходов и активная безопасность. Так вот, согласно независимым тестам компании euroncap, которая для всевозможных краш-тестов выкупает сама новые автомобили с рынка.  Volkswagen polo модельного ряда 2010 за ключевые параметры безопасности водителя и детей в салоне находящихся в детских креслах, получил  90% и 86% соответственно. Много это или мало? Предлагаю сравнить данные показатели с более дорогими машинами, которые тратят много денег на саморекламу, и пустую пропаганду безопасности своих автомобилей.

Автомобиль

модельный ряд

безопасность водителя, %

безопасность детей 1.5 и 3 года находящихся в детских креслах, %

1

VW Polo

2010

90

86

2

Mercedes Benz C Class

2009

82

70

3

Mercedes E-Class

2010

86

77

4

Mercedes GLK

2010

89

76

5

Volvo V70

2009

88

84

6

Volvo C30

2009

91

78

7

Volvo XC60

2009

94

79

8

BMW X1

2010

87

86

9

Mazda CX-7

2010

76

79

 

 

P.S.

Настоятельно рекомендую автосалонам при зимних тест-драйвах, использовать зимнюю резину без шипов, данные шины, благодаря умеренному шуму будут создавать более приятное впечатление об автомобиле, что естественно отразится на объемах продаж.

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку