-неизвестно

 -Я - фотограф

Тест-драйв Volkswagen polo sedan

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvgZar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 15





Домен авто.рф снят с аукциона

Пятница, 12 Ноября 2010 г. 19:25 + в цитатник

Добрый день!

Сегодня я расскажу как в России делается бизнес)

Я подал заявку на регистрацию домена авто.рф  через компанию RU-CENTER. В условиях данной компании сказано, что если заявок на домен несколько, и компания RU-CENTER регистрирует домен первой, то проводится закрытый аукцион. В подтверждении этого, я и получил письмо №1. Но через 24 часа, я получаю следующие письмо в котором говорится, что В соответствии с документом "Регламент регистрации доменного имени в домене РФ по предварительному заказу" RU-CENTER, при поступлении в его адрес

нескольких заказов на данную услугу, проводит закрытый аукцион. Настоящим
уведомляем Вас, что данное доменное имя снято с аукциона на основании
п.4.1.3 вышеуказанного Регламента, 
в связи с чем заказ на данную услугу аннулируется.

Вот такой вот тебе авто.рф!

 

(Письмо №1)

Здравствуйте,

08-NOV-2010 Вами была заказана услуга RU-CENTER
"Регистрация доменного имени XN--80AE0BP.XN--P1AI (авто.рф) по предварительному заказу".
Поскольку в RU-CENTER поступило несколько предварительных
заказов на регистрацию данного доменного имени,
в соответствии с Регламентом оказания услуги
"Регламент регистрации доменного имени в домене РФ по предварительному заказу",
будет проводиться закрытый аукцион.

Начальные условия Вашего участия в торгах:
- Начальная ставка: 23.6 у.е.
- Предельная ставка: не определена

Торги проводятся на web-сервере RU-CENTER auction.nic.ru
(в разделе "Мои аукционы" .
Начало торгов: 12.11.2010 20:52
Ориентировочные дата и время завершения торгов: 25.11.2010 16:07

Ваши возможности:
- получить информацию о проведении торгов;
- изменить условия своего участия в торгах;
- аннулировать заказ на услугу "Регистрация доменного имени XN--80AE0BP.XN--P1AI (авто.рф) по предварительному
+заказу" (при условии, что Ваша ставка
не является Лучшей или Второй ставкой).

-----
Административно-техническая группа RU-CENTER
E-mail: 
ru-ncc@nic.ru
Phone: (495) 737-0601

---------------------------------english---------------------------------
Dear Sir/Madam,

08-NOV-2010 you ordered RU-CENTER "XN--80AE0BP.XN--P1AI (авто.рф) pre-registration" service. 

Whereas RU-CENTER received several pre-orders to register this domain name, a closed auction will be run following the "Domains Pre-registration Schedule in РФ TLD".

Initial bidding terms:
- Starting stake : 23.6 USD
- Maximum bid: unavailable

Bidding is available on RU-CENTER web-server: 
www.auction.nic.ru ("My auctions" . 
Bid start period: 12.11.2010 20:52
Approximate bid completion date and time: 25.11.2010 16:07

You may:
- learn about bidding;
- change your bidding terms;
- cancel the order for the "XN--80AE0BP.XN--P1AI (авто.рф) back-order" service (provided your bid is not rated as the Best or Second bid).

-----
RU-CENTER administrative and technical group
E-mail: 
ru-ncc@nic.ru

Phone: (495) 737-0601


Метки:  

Тест-драйв Volkswagen polo sedan

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:51 + в цитатник

 Добрый день!

Сегодня мне бы хотелось рассказать о народном автомобиле немецкого автопрома. После того, как автомобиль Volkswagen polo стали собирать в России, его цена действительно стало народная. В базовой комплектации «Trendline» автомобиль стоит 399 000 рублей. Со слов одного из менеджеров официального дилера Volkswagen, заказывая автомобиль в ноябре 2010г. мы можем получить авто 2010 года уже в январе. Автомобиль же 2011 года будут выдаваться, начиная с марта 2011 г.  Для предзаказа менеджер автосалона попросил у меня 100 000 рублей.

Для тест-драйва я выбрал автомобиль именно в народной комплектации Trendline с механической коробкой передач, двигателем 1.6 выдающим 105 л.с. Цена данного автомобиля 399 т.р. При первом знакомстве с данным автомобилем меня приятно удивило размер салона. В салоне есть полноценных 5 посадочных мест в отличии, например от audi a1, которую я тестировал ранее. Хотя оба этих автомобилей построены на единой платформе. Салон полностью состоит из пластика и дешевого пластика. Но данный пластик на порядок выше, чем используется, например в LADA Priora цена которого в максимальной комплектации составляет 378 000 рублей.

Автомобиль очень легко управляется, в этом большая заслуга хорошего электромеханического усилителя рулевого управления, который идет уже в базовых комплектациях. Двигатель 1.6 и мощностью 105 л.с. в паре с механической коробкой передач показался достаточно динамичным. Автомобиль активно набирает скорость, а механическая коробка передач четко принимает любую передачу. Про тормоза сложно сказать, что либо хорошее, так как при экстренном торможении автомобиль блокирует все четыре колеса, и  мы юзом далее продолжаем движения по прямой. Системой ABS оснащается автомобильчик уже в следующей комплектации «Comfortline» и чуть менее народной ценой в 468 000 рублей.

Шумоизоляция данного автомобильчика довольно хорошая, но при использование зимних шипованых шин ощутимый шум слышен пассажирам садящим сзади. Возможно использования дополнительных подкрылок и шин без шипов решает данную проблему.  

Стоимость обслуживания данного автомобиля довольно умеренная. Межсервисный интервал как и многих современных автомобилей составляет 15 000 км.

 

Стоимость технического обслуживания POLO sedan у официального дилера

Пробег в км.

обязательные работы

15 000

5 000

30 000

10 000

45 000

5 000

60 000

15 000

75 000

7 000

90 000

10 000

105 000*

7 000**

*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку

**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия

 

Подводя короткий итог проведенного тест-дрйва, могу сказать, что автомобиль откровенно понравился. Вблизи он кажется еще больше,  чем обычно себе представляешь автомобили класса микра. Ранее на этой неделе я тестировал audi a1 построенный на единой платформе с Volkswagen polo. Мне непонятно почему в базовых комплектации, 1.2 л и 85 л.с. audi стоит 799 000 а VW polo 1.6 и 105 л.с. стоит 399 000 рублей. Однозначно audi сделана чуть лучше и качественней, но половина данной разницы в цене идет за бренд с четырьмя кольцами на решетке радиатора.

 

Интересный факт.

Безопасность современных автомобилей проверяют много разных компаний. С 2009 года компания euroncap ввела новые стандарты проверки безопасности. Теперь она подразделяет безопасность автомобиля на четыре категории. Безопасность водителя, безопасность для детей находящихся в детских креслах, безопасность автомобиля для пешеходов и активная безопасность. Так вот, согласно независимым тестам компании euroncap, которая для всевозможных краш-тестов выкупает сама новые автомобили с рынка.  Volkswagen polo модельного ряда 2010 за ключевые параметры безопасности водителя и детей в салоне находящихся в детских креслах, получил  90% и 86% соответственно. Много это или мало? Предлагаю сравнить данные показатели с более дорогими машинами, которые тратят много денег на саморекламу, и пустую пропаганду безопасности своих автомобилей.

Автомобиль

модельный ряд

безопасность водителя, %

безопасность детей 1.5 и 3 года находящихся в детских креслах, %

1

VW Polo

2010

90

86

2

Mercedes Benz C Class

2009

82

70

3

Mercedes E-Class

2010

86

77

4

Mercedes GLK

2010

89

76

5

Volvo V70

2009

88

84

6

Volvo C30

2009

91

78

7

Volvo XC60

2009

94

79

8

BMW X1

2010

87

86

9

Mazda CX-7

2010

76

79

 

 

P.S.

Настоятельно рекомендую автосалонам при зимних тест-драйвах, использовать зимнюю резину без шипов, данные шины, благодаря умеренному шуму будут создавать более приятное впечатление об автомобиле, что естественно отразится на объемах продаж.

 


Метки:  

Тест-драйв Volkswagen polo sedan

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 15:50 + в цитатник

Тест-драйв Volkswagen polo sedan

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Тест-драйв Audi a1

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:29 + в цитатник

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Тест-драйв Audi a1

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:21 + в цитатник

фото с тест-драйва Audi a1

1. 
Читать далее...

Тест-драйв AUDI A1

Пятница, 05 Ноября 2010 г. 15:06 + в цитатник

Добрый день.
Сегодня хочу рассказать вам о тест-драйве абсолютно нового автомобиля audi a1. Достаточно сказать, что данный автомобиль поступил в автосалоны только в октябре 2010 года. Для тест-драйва был выбран автомобиль в комплектации Attraction 1.4 AMT (122 л.с.). Аббревиатура AMT означает высокотехнологичную коробку передач DSG с двумя сухими сцеплениями. Данная коробка меньше расходует топлива, чем механическая, а динамика разгона идентичная. Машина также оснащается современно системой Stop&Start фирмы Bosch. Система Stop&Start обеспечивает снижение потребление топлива, вредных выбросов до 8%. Надо сказать, что благодаря отличной шумоизоляции двигатель выключается незаметно, а запускается он не при нажатии на педаль газа а уже при снятии ноги с педали тормоза. Со светофора конечно уже не рванешь. Так эту опцию можно быстро отключить, причем не понадобится даже лезть в компьютер, – кнопка деактивации находится на видном месте рядом с кнопкой аварийной остановки.
Салон очень тесный, благодаря перегородки между задними сиденьями, рассчитан он только на 4 пассажира. И это не удивительно, так как единичка построена на одной платформе с Volkswagen Polo. Центральная консоль развернута к водителю, создавая очень комфортное ощущения доступности всех клавиш управления автомобилем даже для миниатюрной девушки. Учитывая его габариты, легкость в управлении создается ощущение, что сидишь в первом автомобиле AUDI созданным специально для прекрасной половины человечества. При осязании центральной консоли создается некое ощущение натуральной кожи. Дизайнеры из AUDI пытались создать такое ощущение, путем экспериментов над изменением мягкости пластика используемы для торпеды. Надо сказать, что они пока далеки от идеала, но за попытку можно сказать им спасибо.
Очень интересно сделаны боковые зеркала заднего вида с дублированием поворотных сигналов. Корпус зеркала сделан таким образом, что из салона видно какой у тебя включен поворотник глядя на зеркало. Это удалось сделать благодаря прорези в корпусе зеркала для лампочки поворотника.
Динамика этого автомобиля совершенно не поражает. Хотя коробка работает очень быстро и четко. При интенсивном разгоне, малютка крутит двигатель на второй передаче до 80 км/ч. Далее захлебываясь от азарта, DSG шустро переходит на третью и А1 разменивает 100км/ч за 8.9 секунд. Обратная процедура со 100 до 0 км/ч также приятно радует, автомобиль буквально впивается в асфальт и оттормаживается без каких либо ударов в руль. В самой простой комплектации машина оснащается ABS и ESP, тормоза на обеих осях дисковые, спереди даже вентилируемые. Мне кажется, наиболее тщательно в данном автомобиле был проработан именно вопрос безопасности. Жёсткость кузова Audi A1 на кручение достигает 20 000 Н•м/град, чему способствовало широкое применение высокопрочных сталей. Их общая доля составляет 67%, и, в свою очередь, шестая часть от неё — это крайне жёсткие термоупрочнённые.

 

Стоимость технического обслуживания AUDI A1 у официального дилера

Пробег в км.

обязательные работы

15 000

9 000

30 000

15 000

45 000

9 000

60 000

30 000

75 000

9 000

90 000

15 000

105 000*

30 000**

*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидку 20%

**цена указана без учета скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия

 


На данные автомобили пока нет очередей и практически все комплектации есть у дилеров в наличии. Цена на данный автомобиль начинается от 799 000 рублей 1.2 MT (85 л.с.)
За помощь в подготовки данного материала, выражаю благодарность менеджеру автосалона Ауди Центр Варшавка , Александру Пырскому.


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:39 + в цитатник

 Добрый день!

Сегодня я хочу рассказать о тест-драйве нового игрока быстрорастущего сегмента компактных  кроссоверов. Это чистокровный Японец - Mitsubishi ASX (он же RVR в Японии и Mitsubishi CUV в США).

Автомобиль был протестирован в комплектации intense  CVT S10. Данная комплектация предполагает  передний привод, двигатель 1.8, 140 л. работающей в паре с вариатором. Стоимость данной комплектации начинается от 929 000 рублей. За все цвета кроме белого, покупателю придется доплатить 8 000 рублей. Довольно скромная по нынешним меркам доплата за краску металлик, учитываю, что за Mazda 3 данная доплата составляет 13 750рублей. Автомобиль , представленный для тест-драйва, уже был обут в зимнюю резину Yokohama шестнадцатого радиуса.

Материал отделки данного автомобиля очень скромный, единственное что понравилось, это приятный на ощупь кожаный руль, да и тот был позаимствован от автомобиля Lancer. Вообще, что касается заимствования, так этот автомобиль один из лидеров по перехватыванию деталей от других  моделей данного производителя. К счастью, не все заимствования ASX были взяты у Lancer, так например подвеска и колесная база была перенята у Outlander. Столь обильное подражание я бы отнес скорее к  плюсу , нежели к минусу. Ведь все заимствованные детали прошли уже испытание временем на других машинах. И мы получаем абсолютно новый кузов ASX с проверенными деталями и комплектующими собранными в Японии.

Управляется данный автомобиль с легкостью городского седана, в этом большая заслуга электроусилителя руля, который идет в базовой комплектации, стоимость которой начинается от 729 000 рублей. Про динамику данного автомобиля очень сложно сказать,  что - то лестное, так как при нажатии педали газа в пол во время движения, проходит реально секунда , прежде чем автомобиль начинает набирать скорость. В этот момент ты начинаешь ощущать себя пилотом боинга, сидящим в хвосте этого боинга. И дело тут не в динамики разгона,  которой просто нет, а в гуле мотора и вариатора. Как только ты начинаешь движение на данном автомобиле , возникает ощущение, что одно из окон автомобиля не до конца закрыто. Машина имеет очень плохую шумоизоляцию, а при разгоне ты начинаешь слышать не только дорогу и все ее неровности, но и все процессы, которые происходят под капотом. На мой взгляд, это самый большой минус данного автомобиля..

По данным с сайта http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_RVR ASX - «Active Sports Crossover» — с англ. «Активный спортивный кроссовер». О каком спорте или активности может идти речь, если самую лучшую динамику данный автомобиль демонстрирует в своей бюджетной комплектации 1.6л и механической коробкой передач – 11,4 сек. до 100 км/ч. Двигатели же 1,8 и 2, оснащаются вариатором и динамика составляет 13.1 и 11.9, соответственно. Уж не до спорта тут с такими двигателями. Хотя тормоза очень даже современные и информативные. Все комплектации ASX оснащены дисковыми тормозами, на передние колеса идут вентилируемые. Автомобиль уверенно останавливается со 100 км/ч при этом можно даже отпустить руль. ASX останавливается ровно по траектории движения лишь слегка подергиваю рулем в пределах допустимого люфта.

Очень понравилось, как работает подвеска, она буквально глотает «лежачие полицейские», а езда по трамвайным путям похожа на очередное задание из программы городского триала, с которым ASX справляется на отлично.  При динамичном прохождении поворота мне не удалось ощутить видимый крен, скорее машина уйдет в снос всеми колесами, чем вы испытаете ощутимый крен. Вообще, на мой взгляд, подвеска полностью отвечает задачам, которые обычно стоят перед кроссоверами.

Внутреннего объема и места для пассажиров, сидящих сзади, предостаточно. Скажу лишь, что благодаря высоко установленным передним креслам, задние пассажиры легко могут вытянуть ноги, используя данное пространство. Расположение кнопок очень гармонично и естественно смотрятся на панели. Благодаря этому через короткое время знакомства с машиной возникает ощущения, что знаком с этим автомобилем уже долгое время.

Ощущения после тест-драйва складывается двоякое, с одной стороны, это отличный и проверенный автомобиль за 729 000 рублей и вменяемой динамикой и расходом топлива за свои деньги. С другой стороны, автомобиль в полной комплектации и панорамной крышей стоимостью 1 279 000 рублей и с рулем от Lancer будет явно проигрывать по многим параметрам внедорожникам данной ценовой категории.

Очередь на данный автомобиль зависит от комплектации, автомобили в комплектации 1.6 MT при заказе в ноябре стоит ожидать в апреле-мае. В комплектации с вариатором и двигателями 1,8-2л официальный дилер готов предоставить авто в феврале-марте.

Для тех кто не готов долго ждать, всегда может взять отказника, так как многие покупатель изначально заказывают автомобиль а потом идут в банк за кредитом.

Для более полноценной картины о Mitsubishi ASX, прилагаю таблицу цен на регулярное техническое обслуживание. Межсервесный интервал составляет 15 000 км.

Стоимость Тех. Обслуживания ASX у официального дилера

Пробег в км.

обязательные работы(руб.)

обязательные + рекомендуемые работы (руб.)

15 000

7 000

11 500

30 000

11 000

17 500

45 000

7 000

13 000

60 000

17 000

24 000

75 000

12 500

17 500

90 000

13 500

21 000

105 000*

6 000**

10 000**

*На постгарантийное ТО оф. дилеры предоставляют скидки

**цена указана с учетом скидок на автомобили, у которых закончилась гарантия

 

Как записаться на тест-драйв.

При записи на тест-драйв, я обратился к одному из крупнейших дилеров Mitsubishi, в компанию ROLF.  Какого же было мое удивление, когда я узнал, что компания ROLF данные автомобили не предоставляет на тест-драйв. Данная ситуация меня очень удивила, учитывая, что сейчас можно взять практически любую машину для тест-драйва. В том числе и знаменитый Nissan GT-R вам любезно предоставит автосалон Genser на Добролюбова. Хотя стоимость данного спорткара начинается от 4 200 000 рублей.  Следующей компанией, к которой я обратился в поисках тест-драйва Mitsubishi ASX, стала компания Митцубиси на Коломенской. Приветливая девушка меня быстро перевела на отдел продаж, где менеджер Алексей Шакула уточнил удобное для меня время и попросил в день тест-драйва созвонится с ним и подтвердить свой визит. В назначенный день, набрав номер Алексея, мне было сообщено, что у него сегодня выходной, но я могу приехать в автосалон и провести тест-драйв в назначенное время с другим менеджером. Что я и сделал. В автосалоне меня любезно встретил Моргунов Дмитрий, который подробно рассказал про автомобиль во время тест-драйва.  

P.S.

Настоятельно рекомендую автосалонам при зимних тест-драйвах, использовать зимнюю резину без шипов, данные шины, благодаря умеренному шуму будут создавать более приятное впечатление об автомобиле, что естественно отразится на объемах продаж.

 

 


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Тест-драйв Mitsubishi ASX

Понедельник, 01 Ноября 2010 г. 20:37 + в цитатник

ASX с двигателем 1.6 и 1.8 комплектуется 215/65/R16
1. ASX с двигателем 1.6 и 1.8 комплектуется 215/65/R16
Читать далее...

Yandex

Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:51 + в цитатник
Друзья, теперь вы можете читать и комментировать мои записи и на Я.ру — EvgZar!


Дневник EvgZar

Четверг, 28 Октября 2010 г. 19:41 + в цитатник
Добрый день!
В данном блоге я буду оставлять свои отзывы и впечатления о тест-драйве новых машин. Как и где можно взять интересующую машину на тест-драйв, характеристики тестируемого автомобиля, личные ощущения от езды на авто.


Поиск сообщений в EvgZar
Страницы: [1] Календарь