-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EvgeniyaL

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2016
Записей: 133
Комментариев: 74
Написано: 254


Сладкие дни

Понедельник, 25 Июля 2016 г. 10:51 + в цитатник

Практически нет таких людей, кто не любил бы сладкую вату. Для взрослых она вызывает радостные воспоминания о беззаботных детских днях,  праздниках, событиях. В детской памяти фиксируются только самые - самые яркие воспоминания. Вот почему в основном взрослые помнят детство, как счастливую, яркую пору своей жизни.

Дети обожают сладкую сахарную вату, а у меня их трое) И поэтому я решила обзавестись аппаратом для производства радостных моментов жизни моих детей) Пусть дети запомнят родительский дом еще и как праздник. Это изюминка нашего дома, мы всегда знаем чем удивить и порадовать гостей). Я заказывала аппарат а интернет-магазине, стоит он около 900-1000 руб. Для приготовления одной порции ваты нужна всего чайная ложка сахара и палочка, на которую вата крутится. Я использую палочки  для суши. 



1diiGI-rx50 (700x466, 265Kb)

3.
L-0rxN8UseE (700x466, 290Kb)

Всем сладкой жизни!

Рубрики:  Праздник!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку