-Рубрики

 -Цитатник

Если "церковь должна меняться сообразно требованиям времени", то это и не церковь, а блудница Вавилонская. Церковь, как и Сам Господь не меняется. - (0)

Против компромиссов в отношении Церкви. Э.У.Тозер Ибо будет время, когда здравого учения приним...

Да, собаки и люди? - (0)

Прям из жизни и написано сердцем история собаки   ...

Будет время, надо прочесть и поразмышлять... - (0)

Бог сказал. Думитру Дудуман В один из дней 1996 года Бог сказал этому пророку: Сын Мой, ...

 -Музыка

 -Ссылки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgeni7

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2018
Записей: 581
Комментариев: 376
Написано: 1575


Жизнь после смерти

Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 10:41 + в цитатник

 

6334506_photo_20230207_103855 (525x700, 291Kb)

 

Свидетельство Ольги Лысенко, как во время клинической смерти встретилась с Господом. И она запомнила единственный вопрос, который задал Господь ей громовым голосом - это, как она относилась к своей матери? Ответили за неё, что очень доброе. И Господь сказал: отпустите. И сразу же она ожила. Вот, само свидетельство (ничего лишнего): Это было в 1996 году. Меня положили в больницу для плановой операции. После хирургического вмешательства у меня открылось сильное кровотечение. Я лежала в палате и чувствовала, как с каждой каплей крови уходит жизнь.
  За мной ухаживала подруга. Когда она увидела, что я уже теряю сознание, то быстро выбежала в коридор и стала звать на помощь. На ее просьбу тут же отозвалась заведующая отделением и, увидев меня, крикнула медсестрам: «Срочно готовим к следующей операции! Быстро, мы можем не успеть!» Сквозь туман угасающего сознания я подумала: «Наверное, умираю».
   И действительно, во время второй операции у меня произошла остановка сердца, то есть наступила клиническая смерть. К счастью, меня реанимировали, но за эти несколько минут моя душа успела побывать на Небесах.
   Хочу сразу сказать, что тогда я была неверующей и ничего не знала о Боге. Я никогда не держала в руках Библию и понятия не имела, что ждет человека после смерти. Но то, что я увидела на Небесах, полностью соответствовало Священному Писанию.
   Моим глазам предстал большой, ослепительно-белый престол, за которым сидели несколько старцев. Над престолом возвышался королевский трон, а на троне – Сам Господь Бог. Лица Его я не видела, просто понимала, что это и есть Он.
  Моя душа находилась прямо напротив трона. Я заметила, как какая-то личность открыла большую книгу, украшенную драгоценными камнями. Я догадалась, что в этой необыкновенной книге записан каждый день моей жизни.
  Бог задавал мне вопросы, но почему-то отвечала не я, а кто-то другой за меня. «Это похоже на суд Божий», – мелькнула мысль. Я не запомнила всего, о чем спрашивал Господь, но один вопрос навсегда остался в памяти. С трона раздался громовой голос, и я услышала: «Каково ее отношение к матери?»
  И опять кто-то невидимый произнес: «Очень доброе». Тогда Бог вынес приговор: «Хорошо, отпустите ее». Очевидно, Господь давал мне шанс вернуться в тело для того, чтобы я успела все-таки примириться с Ним и обрела спасение. Это была несказанная Божья милость.
 Вскоре я пришла в себя и снова увидела операционную палату и озабоченные лица врачей. Как потом рассказала мне заведующая отделением, галочка в графе «летальный исход» напротив моей фамилии уже почти стояла. «Но, слава Богу, Вы остались живы!» – воскликнула она.
  Я тоже была рада оказаться снова живой. Однако то, что я увидела во время клинической смерти, не давало мне покоя. Мне хотелось все рассказать подругам. Но когда я пыталась передать картину Божьего Суда, то поняла, что мне не хватает подходящих слов. Трон, хотя и казался в тот момент белым, таким не был на самом деле. Его ослепительное сияние невозможно было описать. И то, каким образом я понимала сказанное на Небесах, не могла объяснить, потому что слышала не слова, а, скорее, мысли.
   Только после того, как пришла в церковь и прочитала Библию, я узнала, что на самом деле на Небе есть и белый престол, и двадцать четыре старца, и большая Книга. И поняла, насколько важно в глазах Бога соблюдать заповедь «почитай отца и мать».
  Несмотря на то, что Господь разрешил мне вернуться на Землю, здоровье мое не улучшилось. После второй операции у меня снова поднялась температура 38,5, и никакие усилия врачей не могли привести меня в норму. Я пролежала в больнице три недели. Мною занималась заведующая отделением краевой больницы, отличный специалист и добросовестный человек. Но и она, когда выписывала меня, призналась в своем бессилии: «Я не знаю, что с Вами делать. Я доставала лучшие лекарства, старалась лечить, но температура не падает. Это что-то сверхъестественное, чего я не понимаю».
  А я просто худела и таяла на глазах. Температура не опускалась ниже 38, любая еда вызывала отвращение. Меня привезли домой, положили на кровать. Я была настолько слабой, что уже нуждалась в уходе. Но я все-таки из последних сил передвигалась по квартире и сама себя обслуживала. Правда, детей – сына и дочь – отправили на время к родственникам, чтобы я могла прийти в себя после больницы. Поэтому у меня было достаточно времени для того, чтобы все осмыслить.
  Я часто вспоминала то странное видение во время клинической смерти. Конечно, оно произвело на меня сильное впечатление, но атеистических взглядов не изменило. Я воспитывалась в советское время, где о Боге не говорили. Мой отец был коммунистом, а я — секретарем комсомольской организации школы. Естественно, о Христе не знала ничего и в Него не верила. Однако Господь через обстоятельства продолжал стучаться в мое сердце.
  В тот день ко мне пришла близкая подруга Тоня, которую я знала с юности. Взглянув на мое измученное болезнью тело, она спросила прямо: «Оля, ты понимаешь, что скоро умрешь?» Я кивнула. Конечно, я не обманывала себя и уже готовилась к этому событию. Даже подумывала, кому отдать детей. При мысли о том, что сын и дочь, потеряв недавно отца, теперь лишатся и матери, я заплакала.
  «Оля, тебе обязательно нужно покаяться! – продолжала подруга. – Если ты умрешь – куда твоя душа попадет: в ад или в рай?»
  «Но в чем же мне каяться? – удивилась я. – Я старалась вести хорошую жизнь, не воровала, не убивала никого».
  «Оля, ты все равно грешница, тебе нужно покаяться перед Богом, – настаивала Тоня. – Иисус Христос был распят на кресте за твои грехи и воскрес для твоего оправдания. Если покаешься перед Ним, то твоя душа будет спасена и ты на суд Божий уже не придешь».
  Услышав, что подруга называет меня грешницей, я взорвалась от гнева: «Да как тебе не стыдно! Как можно такое говорить! Ты же видишь, как мне плохо, я одной ногой в могиле, а ты еще обзываешь меня! Уходи, пожалуйста». И я выставила лучшую подругу за дверь. Она, тихо заплакав, вышла.
  Оставшись одна, я еще долго не могла прийти в себя от гнева: «Нашла грешницу! Да вокруг меня люди в тысячу раз хуже поступают – и ничего! Вот им и надо каяться!»
  Но потом я постепенно успокоилась и стала размышлять по-другому: «А что если Тоня права? Что если на самом деле есть Бог и Он будет меня судить?»
  У меня появилось желание обратиться к Господу напрямую: «Если Ты на самом деле есть, покажи тогда, в чем мне нужно покаяться?»
  И тут произошло то, чего никак не ожидала. Такое я испытала впервые. Я увидела прямо перед собой как бы большой экран, на котором показывался фильм обо всей прожитой жизни. Кадр за кадром проходили знакомые сцены: вот я ослушалась свою мать, потом осудила подругу, а позже посплетничала. Я с ужасом увидела даже те свои грехи, о которых не знал никто, кроме меня. «Как же Бог мог узнать об этом? – удивилась я. – Он что – сфотографировал все?» Передо мной прошла вся жизнь, начиная с моего десятилетнего возраста по сегодняшний день.
  Теперь отпираться от покаяния было невозможно: я поняла, что грешила всегда и, самое главное, огорчала Бога своим неверием. Ведь только Он мог видеть мои тайные прегрешения и хранить их в памяти. Только Он мог показывать их сейчас. Не оставалось сомнений, что Господь есть, и мне необходимо покаяние.
 Комнату наполнило такое мощное присутствие Божье, что я сползла с дивана на колени и только могла повторять: «Господи, помилуй меня, грешную!» Я произносила эти слова после каждого «кадра», искренно сокрушаясь о своих грехах. Слезы в три ручья бежали по моим щекам, я плакала, остро осознавая свою испорченность.
  Когда «фильм» закончился, я произнесла: «Иисус! Ты же видишь, что я умираю. Дети останутся сиротами. А мне так хочется жить! Вот если Ты сделаешь так, что завтра у меня температура будет не 38.5, как обычно, а 36.6, то я в Тебя до конца поверю. И потом до конца дней своих, обещаю, буду рассказывать всем людям, что Ты, Иисус, – живой Бог!»
В ту ночь я впервые за последний месяц спала спокойно. Меня не мучали боли, не беспокоили тревожные мысли. Утром, едва открыв глаза, я вспомнила о вчерашней молитве. Рука автоматически потянулась к прикроватной тумбочке с лекарствами. Я нащупала градусник и привычным жестом засунула его в подмышку. Каково же было мое удивление, когда через время увидела долгожданную цифру – 36.6! «Не может быть, – тут же усомнилась я. – Наверное, неправильно поставила». Но после второй и после пятой попытки градусник уверенно показывал 36.6. «Ну надо же! – изумлялась я. – Не тридцать шесть и семь, не тридцать шесть и пять, а ровно столько, сколько я просила у Бога!»
   Очень быстро я пошла на поправку. Силы возвращались ко мне, а вместе с ними росла уверенность в том, что Иисус живой и исцелил меня.

 

https://www.agapeatom.com/news/zhizn_posle_smerti/2023-02-06-575
 

 

Рубрики:  Верую
О вере, о жизни...
Метки:  

АРИНБЕРД   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2023 г. 20:01 (ссылка)
Евгений, спасибо за интересную историю!
Вы вроде удалили дневник…
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2023 г. 08:13ссылка
Так, а где вы сейчас пишете? В моем дневнике. Значит, он есть (шучу). На днях восстановили сайт и восстановил и этот дневник. А то, было бы не очень, если человек проходит по ссылке, а там 404. У меня слишком много ссылок на сайт наш. Видимо "лень" писать и туда (на сайт) и сюда (в дневник) в отдельности. Пробовал на Дзене завести Блог (вы знаете), а там блокируют по черному, когда писал серьезные вещи. Лайков иногда было больше, чем количество показов. К чему я это? Да к тому, что туда вот писал специально, отдельно, но в итоге удалил. Так как несерьезно на подобных площадках что-то развивать. Как-то так.
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Февраля 2023 г. 08:37ссылка
Это я все к тому, что обещал доложить, как пойдет с Блогом на Дзене. Так что доложил. Кстати, то, что не имеет для меня особой ценности (о кошках, о любви, о собаках и тому подобных историях из жизни), там все идет на ура (просмотров было тысячи), но мне не интересно становиться шоуменом (типа, аниматором).
АРИНБЕРД   обратиться по имени Среда, 08 Февраля 2023 г. 00:13 (ссылка)
Понимаю. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку