-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Evgen89

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 7
Комментариев: 94
Написано: 153


Без заголовка

Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:42 + в цитатник
Пора бы что-то и написат в моём дневнике кроме коротенькой фразы и небольшой информации о себе. Я не буду придумывать что-то оригинальное, а просто напишу как провёл сегодняшний день. Хотя кому это интересно...?
Проснулся сегодня я рано, хотя хотел наконец-то выспаться. Опять заснуть не получилось-жестоко болела голова. Поэтому просто лежал в постеле часов до 8. После того как я всё-же решил встать, вспомнил, что вчера собирался поехать с друзьями в макдональдс. Но всё из-за той же головной боли пришлось остаться дома, и думать как же это несправедливо- единственный день среди недели когда у меня нет уроков и я вынужден отказаться от прогулки с друзьями. Очень обидно.
Часов до 2 я так и сидел дома, не зная чем заняться, да пока и не очень хотелось ничего делать. К этому времени мне стало лучше и я начал задумываться над тем, чем бы заняться чтобы день совсем не прошёл незаметно. Решил, что надо пойти на улицу, но что там делать- кто-то поехал в макдональдс, а я как дурак остался дома, а кто-то ещё учится и при всём желании не сможет пойти. Единственное что мне хорошего пришло в голову- это покататься на велосипеде. Он стоял уже почти пол месяца и я на него не обращал внимания, потому что последний раз когда я катался, я упал и он был теперь не в лучшем состоянии. Но не смотря ни на что я твёрдо решил покататься.
И вот я на улице. После полу часа копания с велосипедом, чтоб он поехал я всё таки вышел. Хотелось уехать куда-то далеко-далеко, но куда именно я так не придумал, поэтому поехал просто куда глаза глядят. не прошло и 3 минут как случилось чудо- крыло от велосипеда которое я пгол часа пытался прикрепить чтоб оно хоть как-то держалось отлетело. Я остановился и не нашёл ничего лучшего, чем выбросить его и продолжить катание без него.
Я уже говорил что поехал туда куда глаза глядят и через пол часа или минут сорок(точно не знаю), я оказался уже довольно далеко от дама. Для тех кто знает это место могу сказать что я приехал на железнодорожную станцию Люберцы. Здесь я долго не задержался- всё таки райончик не самый спокойный- и поехал дальше. Зачем я это сделал сам не знаю...
И вот я оказался в районе, в который когда-то очень часто приезжал. Здесь живёт девушка, с которой я когда-то встречался. Наши отношения с ней длились долго, поэтому это место я знал очень хорошо. Я подъехал к её дому. Здесь я сделал остановку чтоб немного передохнуть. Пока стоял я задал себе вопрос зачем я сюда приехал, но ответа так и не смог найти. Потом я посмотрел на свою руку и увидел шрам на ней- начал вспоминать где и как я его получил... С такими бредовыми мыслями я постоял там минут 5, после чего я поехал в обратный путь.
Дорога домой мне показаласть намного короче и быстрее. Придя домой первое, что я сделал- это включил комп. Зашёл на яндекс и начал смотреть карту, ища путь по которому я катался. Я сам не поверил, когда померил растояние которое я проехал- оказалось чуть чуть меньше 30 км. Вдруг я почувствовал, что головная боль, которая была с утра возвращается, хотя на улице я о ней совсем забыл. Чтоб хоть немного отвлечься от неё я защёл на сайт в интернете, в котором общаюсь с друзьями и написал как я провёл этот день.

кИпИтОк   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 17:47 (ссылка)
Ну что тебе сказать,ты многое упустил!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:06 (ссылка)
Жень, знаешь, может тебя тянет к твоей бывшей? Тебе хотелось просто увидеть её или то, что напоминает её. Возможно это так, но ты не хочешь это осозновать. А может всё прошло, а может.. я не знаю.. Я живу в другой стране, так что знать тебя никак не могу. То просто ИМХО...
Ответить С цитатой В цитатник
Evgen89   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Может и тянет- я не отрицаю этого, тем более что расстались совсем не давно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ananasya   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 22:34 (ссылка)
Evgen89, хороший денёк)))а вот в макдоналдс...я бы поехала...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Snatches_of_mydreams   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:51 (ссылка)
Всем интересно!
Забавно пишешь, лаконично, что ли ))
Пральна, на фиг тебе это крыло??)))
М-да, прилично проехал,ничего не скажешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Snatches_of_mydreams   обратиться по имени Четверг, 27 Сентября 2007 г. 23:52 (ссылка)
Ananasya, вместо учёбы, в 9.30 ?? )))или ты имеешь в виду на месте Жени?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 13:51 (ссылка)
Evgen89, ну ты и понаписал.. Взял бы и поднялся к ней в гости, чем просто стоять!
Ответить С цитатой В цитатник
кИпИтОк   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 14:22 (ссылка)
Оторвал бы и ей серёжки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ananasya   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 16:29 (ссылка)
маленькая_Алёнка, место учёбы в 8:30 было бы не плохо...
Ответить С цитатой В цитатник
__UndeR_TakeR__   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 17:26 (ссылка)
Evgen89, не надо к ней было подниматься!! если бы поднялся, я бы тебе САМ ЛИЧНО голову оторвал бы!! такую подлость сделала, а ты ещё о чём-то жалеешь!!! даже не думай теперь о ней!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evgen89   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:38 (ссылка)
маленькая_Алёнка, спасибо. А крыло всё таки нужно- даже при такой погоде я могу найти грязь, которая без него в меня летит.
Ответить С цитатой В цитатник
Evgen89   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:40 (ссылка)
e-Jey, прикинь еслиб к тебе кто-то пришёл, и с великом завалился к тебе в квартиру))
Ответить С цитатой В цитатник
Evgen89   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
кИпИтОк, у меня нет мании отрывать всё что висит))
Ответить С цитатой В цитатник
Snatches_of_mydreams   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 22:10 (ссылка)
Evgen89, отжог в последнем ))
Как там говорится..?грязь до 5 см грязью не считается, а после 5 см сама отваливается )) Бред конечно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 23:49 (ссылка)
Evgen89, я был бы не против, если бы это была девушка))
Ответить С цитатой В цитатник
кИпИтОк   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 09:13 (ссылка)
Evgen89, Да ладно,ты ж фанатик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Evgen89   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2007 г. 20:03 (ссылка)
e-Jey, извини но я не девушка, и не жди меня к себе с велосипедом.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 01:07 (ссылка)
Evgen89, ты чё, дурной чтоль? Я имел ввиду девушку, а не тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку