-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everytime_I_Look_For_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 339
Написано: 880


Toy machine gagaga ^_^

Вторник, 14 Августа 2007 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Дергать - Грустная песня
Настроение сейчас - Куль

И так,ну для начала хочу сказать : это было шыкарно=)

Кароче поднялся в 9 50,сделал все что полагается и поехал...куда? на автозоводскую...зачем? Встретиться с дашей,кирой и их друзьями. Видишли сегодня на воробьевых горах приезжали про тим американская фирмы той машын. Кароч встретились,ну есесно на 15 ани апаздали. Потом ещё встретили Антона(зачетный чел xD) и девочку ещё...паходу эт его девушка,хотя я чет так и не понел) Патом мы ещё далжны были встретиться с димой и ваней и ещё кем то,а ани уже были в скейтпарке,за што были абруганы дашей по телефону. Кароч направились в скейтпарк,приехали,Антон сраз пиво купил) Кароч сели смарели на наших скейторов,потом той машын прикатили,все пабижали....ну америкосы класно катают всеже. Там даж чел эйрволк пытался делать на высоте метра три с гэпчика ниибовово. Кароч обошли рампу кругом,везде постояли где токо можно) Антон исчо пива купил) Кароч потом там чел прыгал с гэпа,чето завертеть хател и у него доска зрителям в ипало полетела) Патом они перебрались дальше на рампу,мы с грихой решили посидеть,пошли купили пива,сидели чет фтыкали о своем. Потом началась самая главная часть-халява. Сначала летели наклейки с рампы,я прикапал 2штуки...блин там пускали рулоны наклеек там все аш по головам лезли. И мы с грихой вдвоем во всем скейтпарке тупо сидели и смарели на этот абизьяник,к щастью в нашу сторону тож чет летело) Патом полетели футболки...ну бля почти долетела до меня,какойто далдос перехватил! Шоп его гимарой трехметровый замучил. Патом дэки полетели. Кароч после всего щастья начали расписываться. Какойто чел расписался мужыку на жопе,а кире на сиське отказался xD Пидарасина xD Патом ка мне балван подлетел попросил зажыгалку,ну я дал он побежал к скейтору из той машын,дал ему прикурить,тот расписался на зажыге,так что у меня терь ниибовая зажыгалка,завидуйте. Бля там на чем токо не расписались-сумки.футболки,штаны,дэки,руки...живово места небыло. Исчо плакаты там были. Кароч на скоко все мы понели нада ехать на петровскоразумовскую к сквоту бухать. Поехали наша кампания,и ещё чел какойто в метро с нами. Вощем приехали в саный сквот а там написно тоймашын не будет. Кароч ток мы прослушали что там нихера не будет...пошли на минирампу,посидели там. Даша с кирой все хатели разграмить сквот,отпиздить администратора и взять кассу) Посидели чет там в районе часика и поехали назад. Ну че в метро мы тварили это отдельный разговор. Люди ушли вообще в другой канец вагона xD Так ну вышли де переход на сиреневую ветку. Дима подрался сего другом,забыл как зовут) Кароч одново в ментуру забрали,другой свалил. Вот дело было на пушкинской. ну мы попрощались со всеми и поехали с грихой на другую ветку. Даша тип спросила мы приедем катаьь я сказал типо хз ес че позваню. Вощем пошли,перешли на нашу ветку(а на етой станции переход ещё на зеленую). Стоит таварищ драчун,нефтыкает. Кепку забыл свою у даши,хз че с ней щас) Ждет их,я ему тип говорю они не тут поехали) Его явно это раздасадовало. Он сел с нами в поезд,я ему втыкал что переход на зеленой был на пушкинской. После етого он хотел на следущей остановке перейти на зеленую ветку)))дурак) Гриха вышел на китае,я до дома доехал,устал пстц,поел токо звонит даша и говорит тип мы едем,я говорю толк ехать ес вот я ща ток даем и ехать больше часа чтоб погулять 40 мин и назад. Кароч меня абазвали пиздушкой,потом трубку взяла кира,я ей все подробно объяснил почему я не еду,почему не едет гриша,з што меня послали в жопу. Пасибо пасибо. Очень приятно. Ну вот так,кароч ахеренный день))проперло)



SholumayPopulay   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 00:13 (ссылка)
Много написал, но я прочёл) круто, блин а правда пидарас какойто чел)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 00:18 (ссылка)
SholumayPopulay, да не говори.
бла я сам задрался етот пост писать)
Ответить С цитатой В цитатник
SholumayPopulay   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 00:40 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, эт заметно) када под конец читал - ничё не понял) чёт ездили по веткам, чёто с кепкой... уух... а потом тя послали - эт я понял
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Среда, 15 Августа 2007 г. 09:35 (ссылка)
SholumayPopulay, xD кароч главный смысл извлек xD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку