-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everytime_I_Look_For_You

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2007
Записей: 37
Комментариев: 339
Написано: 880


Гэгэгэгэгэгэ

Четверг, 02 Августа 2007 г. 20:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Крута)

В АНАПЕ:

Лень писать так што коротко...

Вощем мой папа бабник,ищо он мне купил пива. Жрал он водяру цэлыми днями) Мать пропалила што я курю. Ну эт воще жесть выглядело,главное што по етому поводу абсалютн ниче не сказала) Кашмар кароч) Центральный пляж в гавне весь.ввоняет ЖУТЬ как. Маршрутка стоит 5-10р. Негров столько,что я даже не пытался щитать. Их фирменное : "Обана,акуна матата,самогон,калбаса,тесть!" просто убивало) Аквапарк-классный,волны в басейне - тема. Море цветет,грязное) И ищо йакриветко.

СЕДНЯ:

Бляяяя ну это тема прост)) Пашли с Дашей гулять. ВДВшники с водкой и фанатье очень раскрасили этот день xD Пасиб кстате Даше за то што спасала))

 


Метки:  

--VanS--   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:07 (ссылка)
Еееее=))))А мну сёня в гости ездил^^
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 21:20 (ссылка)
--VanS--, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Люка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
молодец
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Люка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
не гагага я обиделась
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 22:58 (ссылка)
Просто_Люка, на что?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Люка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:04 (ссылка)
не на что а на кого..
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:08 (ссылка)
Просто_Люка, ну и на кого?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Люка   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:18 (ссылка)
незнаю
-------
+++++++
аааммм
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 23:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sours   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 16:39 (ссылка)
да ты сволочуга!!!)мою подругу уводишь....да что б тя)
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 19:06 (ссылка)
Sours, :D коварная жэнщина. А сволочуга это да,эт я не отрицаю,да я такой xD
Ответить С цитатой В цитатник
Sours   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 03:08 (ссылка)
я те волосы за неё повыдёргиваю!!!)) xD
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 10:13 (ссылка)
Sours, госпаде куда я папал,фанаты ТХ разбушевались чето чересчур ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
MY_BRokEN_DReAM_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 14:52 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, Sours, не ругайтесь дети мои))))
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 16:35 (ссылка)
FuckingDream, не я не дети,давая я папа,а она будет дети.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy2008   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 21:38 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, чо бля,в Анапе был чтоли?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
Roxy2008, ога
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy2008   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2007 г. 23:44 (ссылка)
Everytime_I_Look_For_You, вот сученыш!и не позвонил!!!)))Я ж там в соседнем городе живу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Everytime_I_Look_For_You   обратиться по имени Вторник, 07 Августа 2007 г. 16:42 (ссылка)
Roxy2008, Да о.О а я не знал) а чеб ты приехала?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку