-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


делаю уроки....

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 21:15 + в цитатник

не знаю что хочется написать...много чего.Господи, я ненормальный человек!по-моему только у таких идиотов как я может что-то подобное в голове происходить. Меня бесит кукумбер!ну не то чтобы бесит...не нравится он мне кароче. Кто бы мог подумать еще месяц назад я хотела термитке голову выбить из-за Юры..теперь видители он догодался, что он мне нравится.ха-ха...ПОЗДНО, Юрочка...Поооздноооо!мне глубоко насрать на тебя уже. А вот термиткуц все равно на дух не переношу за такой подлый...реально подлый поступок. Она прекрасно знала , что на тот момент мне Юра оч нравился.Да...я конечно тоже не идеальная..но извинте! ее это никаким боком не касалось

Какое колоссальное удовольствие я получила, узнав, что они расстались!мне просто ржать хотелось))не знаю почему.

Заебал снится Олег Любимов%))не знаю с чего бы это..он мне никогда не нравился, да и вообще все время старалась его обходить стороной. Вчера максим...привет Юль, как дела?тебе очень идут очки, ходи в них по чаще...ПИЗ! и это наш легендарный лысый!как я и писала когда-то миллион лет назад он всегда рад меня видеть!!!!!!!!ААААААА.пиз..пиз..пизз.Лере он сказал просто "привет"а мне...жесть кароче мне опять нравится  максим%)я дибил, говорю же)

А КИшкин?глуляй в африку!кишкин... 

 (515x699, 75Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку