-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


Пьяный мачо лечит меня и плачет,потому что знает как хорошо бывает

Воскресенье, 09 Марта 2008 г. 22:54 + в цитатник

Сон длиною в параною...я вижу сон длиною в параною..

Если бы из шелка нитки...

тратуары пахнут малом...мы будем штопать раны,крылья...поздравляю-долетели...Я вижу сон длиною в параною

 

Позвони, и я буду ждать,
Я буду знать, кому из нас верить.
Расскажи, куда идти,
Зачем идти, если заперты двери.


 


Пьяный мачо  лечит меня и плачет
От того, что знает, как хорошо бывает.
А - а - а - а.


 

Проводи, и я буду плыть,
Я буду стыть под слишком шумные воды.
Перестань, твои глаза,
Мои глаза, в них просто разные коды.


 

Пьяный мачо  лечит меня и плачет
От того, что знает, как хорошо бывает.
А - а - а - а.


 

Полюби, и мне осталось жить
Ровно девять слов, а после вечное солнце.
Проводи, и я буду плыть,
Если хватит крон и если память вернется.

 

 

 

Слушаю Земфиру.умиляюсь))слушала ее еще в детстве..Сашенька,я соскучилась!!очень!=(


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку