-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


Сегодня,ой, то есть суббота.

Суббота, 26 Января 2008 г. 15:56 + в цитатник
 (394x137, 8Kb)
Надеюсь сегодняшний день пройдет на 100000%.
Он пройдет уже на 80%,если хотя бы я просто его увижу,просто увижу,поздороваюсь,посмотрю в его глаза.просто.

Да,Господи,что я говорю?!брееед.
Больше бреда-больше мнений.брееед.
Мы любим говорить бред.Саша любит,я люблю.я люблю Сашу.
Но может Это все-таки не Любовь...Любовь,это когда ты любишь и получаешь это чувство взаимно...
Ну а я не знаю что это..."Любовь" или "Люблю".мне впринципе-то и не важно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку