-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


Like Незнайка.

Вторник, 15 Января 2008 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - All american rejects - It Ends Tonight
не знаю почему.пишу тут теперь очень часто.
пишу почти все,о чем думаю.
вот,например,на нашем городском форуме пишу в 10 раз реже.
и я там...замкнутая.там дневник на показ.все что пишу-читают.
не могу же я там сверхличные вещи писать.слишком палево.
а мир,как говорится,тесен.
здесь же...как буд-то сама себе рассказываю свои мысли.
и что самое интересное становится намного легче.
не могу носить все это в своей голове.
свое сумасшествие.
слишком сложно для меня.наверное я такой человек.
Кстати,некоторые наоборот не могут рассказывать кому-либо свои личные проблемы.
все в себе держут.



и,кстати-то,писать начала,после того как поняла
что я все-таки его люблю.ну не может человек так долго сидеть в голове
просто так.Не бывает такого.
Вроде кажется иногда ,что я забываю про него,но это только кажется.
обидно,что кажется-то.
Как только мне кто-то напомнит о нем,или что-то напомнит.всеееееееееееее
пошло поехало.ужс.А напоминают о нем ОЧЕНЬ часто.=\
везде-везде-везде:
саша кишкин саша кишкин саша кишкинсашасашасаша с а ш а к и ш к и н . . .
Вот так вот и живем)
И все таки я ему нравлюсь,по крайней мере чуть-чуть.
я не могу не нравится ему.
я не такая как все 14летние девочки.мне это все твердят.
я наверное просто наркоманка.))Дааа и в 18 лет уже по вене пускать буду
Обязательно))

Настроение сейчас - скучаю

 (699x173, 17Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку