-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


мистер коробкоуоуов

Четверг, 20 Января 2011 г. 12:25 + в цитатник
В колонках играет - Pink - F**kin’ Perfect
Блин, почему, твою-то медь, только во снах все ТАК как хочется?
хотя я уже давно не видела таких офигенных снов)
сначала мы какие-то кирпичи собирали/разбирали вместе)
потом я проснулась...далее мне снится какая-то пустыня)) кароче я знаю, что он будет там, но сначала не вижу его
в общем на этом месте построен целый город)) из песнка
нереальные дома сделаны из форомчек всяких) как макет. Приэто где-то что-то горит и валяются рюмки, стаканы, лопатки какие-то)
Ну видимо все те предметы, которыми он это все делал))
кароче иду смотрю на построенное и ахуеваю....потом смотрю Паша сидит, грустит чето
я такая это ты все сделал? он такой, АГА) да ребятам тут позвонил, они приехали и сделали)
хаха, я хз в шутку ли это было) кароче сажусь рядом...ну начинает там за талию обнимать. Плужик говорит не будет ревновать, что ты тут со мной? ахахах))) я говорю, нееее, у него есть девушка)
он такой ага...у него их 100500(ну что-то типа того) и кароче момент....ваще афигенный) я кидаю песок, его подхватывает ветер и все это на фоне этих построек песочных))) блин выглядело афигенно)
ну и тут он просто перет меня на руки и страстно целует...эх
я конечно как всегда, в своем репертуаре)) то меня кишкин хищает ахахах...то этот сон)
ну правда кстати я чето больше не помню снов, таких красочных и эмоциональных, которые были бы связаны с какими-то парнями

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку