-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


жесть давно я здесь не была)

Среда, 03 Ноября 2010 г. 16:05 + в цитатник
в общем-то...кое какие сделаал выводы для себя...а именно:

ахренеть дружба...нет у меня друзей настоящих, это ужасно конечно... но лучше никак, чем так
почти каждый из "дружеских" отношей извлекает лишь выгоду для себя
как только становится не выгодно.. :" ты уже не друг, извини)"

надоело смотреть на это сраное лицемерие и возиться в нем как в болоте
не знаю, может так легче жить...я пожалуй отвернусь. и большинство наверное отварачиваться будет
адьес девочки, я не такая тупица как вы
пора бы уже взрослеть в конце-то концов!!! я думала об это еще год назад, а теперь я уверна в этом.
год назад я думала, что возможно я ошибаюсь, но нет
мне надоело кароче. все)


теперь я ученица мупоч дубна кстати...все такая же добрая и весела, ищущая свою любовь ахаха)
ну вот как-то так

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку