-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


Опять давно не писала...

Понедельник, 07 Сентября 2009 г. 22:32 + в цитатник
Ну чтож, можно сделать летний отчет...в июне мы с классом съездили в Питер, да...там конечно шикарно=)
потом дубна...тусовки и ТП)) была интрига..да, Саша Сидоренков, далее как Сидр))значит флиртовала я с ним флиртовала...вернее он со мной, а не я с ним)) в буржуа 2 раза подряд просил и у меня очки и тп...улыбался всегда, рукой махал там..при встрече)и потом 11 июля, опять же в БУРЖУА, мать его, этот клуб за ногу!))я с ним познакомилась более близко) Более того мы пошли пешком из клуба домой, если учитывать, что я на каблуках и шли мы в глубь ич), то шли мы где-то часа 2 с половиной...обсудили ВСЕ) ну не все конечно же) но очень многое) было куча намеков на то, что я ему симпатична и всякое такое)я переночевала у него дома...ПРОСТО ПЕРЕНОЧЕВАЛА))даже не приставал ко мне( что меня оч удивило) (ОЧЕНЬ!!), обменялись номерами...и я уехала в БОЛГАРИЮ
это уже другая история:) там тоже было ооооочень круто и очень весело, если бы только я блять голову свою несчастную не забивала мыслями о саше...ПИЗДЕЦ БЛЯ-думала я тогда...везет мне на Саш. ну переписывались мы с ним, когда я была в болгарии, даже созванивались, обещал мне, что пойдем гулять как только я приеду, НУ вотя и приехала...гулять мы конечно же так и не сходили...ЭХ. и тут фанджампинг...третий. Блять нупиздец, и вспоминать не хочу!!!Наташа, блять та еще сука, я это конечно давно знала, но бля...она конечно не виновата впринцепи....но мне похуй)))саша то мне нравился) ну посасалась она с ним по пьяни..похуй) все равно потом писал он мне на мобильник и гулять меня звал)все равно не сходили...ну я забила по-моему. ему это не нужно, ну а мне тогда тем более......
ДМИТРОВ, воскрес...пиздец!!!!поехали мы значит первого августа в СЗ, встретили там воскреса и ко, как говорится...они позвали нас в дмитров. ну поехали мы 4 числа в дмитров, ну и что же ты думаешь, конечно же Юля осталась там и переспала с влскресом...потом приехала в дубну и рассказала все в подробностях наташе, ни о чем не подозревая даже. Естественно, я накрутила себя и он мне начал нравиться...ахаха а чуть позже я узнаю, что наташа с ним переписывается, зовет его в дубну и всякое такое, + она дико ревнует, что сидр пишет МНЕ...жесть кароче. пошла.она.на.хуй.!. реально, заебло просто такое отношение
ну слава богу и там и там покончено реально все
теперь этот СНАКЕ блин. хах. самое интересное, что я , можно сказать ни разу не видела его...я переписываюсь с ним))) и блин как бы жестко это не звучало, но затягивает)пару дней я переписывалась с ним даже ВСЮ ночь реально) жесть)
кароче звала я его гулять и не раз, не знаю че он...не хочет или я хз че) но игнорит типа эту тему...ну и хрен с ним...


кароче самое главное, что я блять, с наташей вообще блять общаться не хочу
блять пиздеть направо и налево так как она...нахуя мне зимой было врать и вообще...ПИЗДЕЦ пошла на хуй. слов нет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку