-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


Oh God

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 23:05 + в цитатник
Жэээесть.....я не знаю блин...это как-то непонятно для меня. Я и Вадим-ааа!!!! как можно переспать с малышом зеро???госпади, мысли об этом и о том как это было мне заснуть не дают. Все получилось оч жетско ОЧЕНЬОЧЕНЬ. боже...не знала что делать плакать или смеяться. и смех и грех. Пипец)))я потеряла в тот день все что только можно, а самое главное сваю любимую заколку(((у него дома!так он еще и не отвечает мне...блин, у меня депрессия какая-то. По хорошему, мне бы поговорить с ним. Хотя я не знаю о чем. аа...никогда не думала, что его прикольчики по этому поводу окажуться реальностью.жесть. лето началось...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку