-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Everything_Sucks

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 167
Комментариев: 75
Написано: 380


весна...

Воскресенье, 19 Апреля 2009 г. 23:18 + в цитатник
 (495x356, 33Kb)
Настроение сейчас - хорошее, как ни странно

На самом деле мне лень писать) И настроения вообще нет) Всмысле выкладываться нет настроения. Видимо мне хочется здесь написать что-либо, когда у меня плохое настроение. Сейчас не плохое вроде))
Ах.. как же мне надоело, что я вижу(!) свои ошибки, при этом я не особо стараюсь избегать их в дальнейшем...И ведь всегда сталкиваюсь, потом жалею, мне плохо и тп...Хватит, Юля!))пора уже взрослеть и понять, что в этом возрасте, да думаю и дальше, все мальчики одинаковые. Да..я понимаю))ага, только вот сама же напридумываю себе всяческих идилий и влюбляюсь в них. Хорош мечтами жить!Это просто весна!весна!...=)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку