-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EverQuest

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2007
Записей: 6
Комментариев: 6
Написано: 15


Жалость и отдых

Вторник, 08 Января 2008 г. 12:45 + в цитатник
В колонках играет - Неочень
Настроение сейчас - Прикольное

Ну вот! остался последний выходной! Плохо! но зато было много времени!! Завтра в школу! и учиться долго! Время пролетит быстро! Снова в школу как суворовское училище!! встаешь рано,ну конечно там не спишь!, но как то похоже!! А сколько прелести в школе!! Можно так насмеяться ну и учиться а после школы класс нее классного!! Ну просто мне хотелось этот день провести с пользой, в честь последнего выходного!! У нас на 1+1 будет кадеты с начала!! Я не видел только с второго курса под конец!!! Думаю будет интересно!! Вчера я писал в свой дневник не по нету!! Я составлю план то что мне надо делать!! А потом попробую их решить!! Жалко в спортзал я не успею!! Просто у меня был друг а может и теперь друг это Вова.Б и он ходил со мной в спортзал. Ну и он просто дружил из за денег и это доказано! Просто он дружит со всеми что бы издеваться. А особенно из за игр (комп). Ну вот ему даешь диски а он возвращает тебе их через год и поцарапаними ну вот мой рассказ!!

 (550x386, 21Kb)

Inari_-_chan   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 01:31 (ссылка)
Хех...А мы 14 выходим...Но нам и учёбу на три дня продлили)))
Зы: картинка оч милая)))
Ответить С цитатой В цитатник
Группа_НОЧЬ_   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
Смачно
Исходное сообщение EverQuest
Настроение сейчас - ПрикольноеНу вот! остался последний выходной! Плохо! но зато было много времени!! Завтра в школу! и учиться долго! Время пролетит быстро! Снова в школу как суворовское училище!! встаешь рано,ну конечно там не спишь!, но как то похоже!! А сколько прелести в школе!! Можно так насмеяться ну и учиться а после школы класс нее классного!! Ну просто мне хотелось этот день провести с пользой, в честь последнего выходного!! У нас на 1+1 будет кадеты с начала!! Я не видел только с второго курса под конец!!! Думаю будет интересно!! Вчера я писал в свой дневник не по нету!! Я составлю план то что мне надо делать!! А потом попробую их решить!! Жалко в спортзал я не успею!! Просто у меня был друг а может и теперь друг это Вова.Б и он ходил со мной в спортзал. Ну и он просто дружил из за денег и это доказано! Просто он дружит со всеми что бы издеваться. А особенно из за игр (комп). Ну вот ему даешь диски а он возвращает тебе их через год и поцарапаними ну вот мой рассказ!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку