-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tony__rich

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня Картинки_от_Ванили novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 32
Написано: 115


полоса...

Пятница, 27 Ноября 2009 г. 18:27 + в цитатник
Добрый вечер… куча мыслей в голове … настроение непонятное абсолютно …. Накопившаяся усталость вылилась в очередной прогул института …. Блин … дурацкие сны какие-то сопровождали меня всю ночь и особенно под утро … вроде бы все ничего … а нет же … звонок из института испортил настроение в конец … и забил мыслительный процесс до отказа … мысли об учебе, о работе, о финансовом положении, о делах … просто жесть … хотел оплатить Интернет … не хватило сто рублей … прям как в песне … что меня ждет дальше? …. Эх знать бы …. Вот так всю жизнь живешь хрен пойми как … в мыслях и надеждах на то что появится возможность построить светлое будущее …. И на мыслях почему то это все и заканчивается … что же делать? … вечный русский вопрос … от которого как назло никуда не денешся … и почему-то … всю жизнь не живеш а выживаеш … как изменить такое положение дел … все таки жить а не выживать …. Постоянные долги … постоянно кому то должен денег … как мне это надоело … вот сейчас сижу и думаю где найти этот гребаный стольник на Интернет … как отдать товарищу долг … на что завтра купить сигарет …. А нет на сигареты остался последний червонец … ура … Вот слушаю пятницу и понимаю что круче нет ничего наверно … хотя кто знает … шикарная музыка … надоела дурацкая работа … должность как выразился один товарищ ХОЛДЕЕМ мне просто уничтожает самолюбие и чувство собственного достоинства … за копейки бегаеш там пол ночи …. График какойто дебильный … 2 через 5 … ну кто так делает …. Ой надоело … с другом чото давно не виделись … почемуто последние несколько месяцев у меня складывается такое ощущение что он настолько ушел в свои дела что его уже мало интересует чо у кого происходит …. И так обидно становится когда я ему звоню после серии рабочих дней своих … и предлогаю встретиться погулять пообщаться просто хотябы как дела просто так … а выясняется что за день до моего выходного он гдето с кем то напоролся натусился и сейчас ничего не хочет …. Вот думаю БЛЯ !!! … пока у меня выходные он гдето проебывается … нигде не тусит сидит дома и т п … а как только у меня рабочий день он сразу валит тусить … такое ощущение что он меня избегает или ему не интересно со мной …. Что за дерьмо то такое …. Мы же друзья … уже целых 13 сраных лет …. Последние лет 5 мы ваще самые близкие друзья … по крайней мере были … непонимаю в чем дело … может уже время прищло … может все стали настолько взрослыми или увлеклись своей жизнью …. Я не говорю что это плохо но ведь на то они и друзья чтобы нисмотря ни на какие жизненные обстоятельства оставаться друзьями … вобщем надо встретиться...

берегите друзей ...

всем спасибо
by Tony Rich

Сюси-Пуси-Банально   обратиться по имени Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 20:11 (ссылка)
Те же проблемы, что и у наших родителей и их родителей и тд... все сводится в рутину, в превращение в белку в колесе.. В общем нужно менять приоритеты. Нужно остановиться, понять, что для тебя есть главное, вытащить за шкирки друга хотя бы погулять на улице и напомнить, что ты для него не кто-нибудь.. и все в таком роде.. *повторяет про себя, как мантру* =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку