-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVER_Y

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) chellobanga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 70


Давно меня сдесь не было...

Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 15:49 + в цитатник
Как и глюков.
Чтоже парочку все таки было, а тоб я сюда не зашла.
Я вам уже рассказывала о своих приступах паранойи...? Ну когда я там ухожу в астрал или др какую то фигню начинаю слышать голоса, видеть будушее, ловить радиоволны и т.п. и все это сопроваждается жуткоприятным возбуждением которое впринципе в жизни со мной не случается, сменяемым диким ужасом и чувством одержимости.. Ужасная весчь... но интересная.. после этого правда жить нехочется, но когда отходишь то чувствуешь себя особенным чтоль.. А вот недавно открыла еще одну сторону таких явлений. Обычно все это начинается изза давления.. или наоборот .. давление падает изза этого.. начинает в висках стучать, иногда даже слышно как работают органы тела, но это редко, и наверное поэтому настраиваешься на какую то волну, что слышишь эти вещи, и чувствуешь себя беспомощной, уязвимой, тоже поэтому, потому что не можешь не крикнуть не пошевелиться, даже не понимаешь где находятся твои руки и ноги...и чувствуешь присутствие. Чего то для чего ты уязвима.. Иногда со мной разговаривает женщина и это пробуждает дикий интерес вместе с таким же страхом... А в этот раз такое наступило во сне. И я поняла, что когда со мной это происходит, я возможно становлюсь на шаг ближе к грани, поэтому могу слышать и чувствовать что происходит там. Но все было куда хуже, потому что в этот раз я почувствавала это "присутсвие" конкретно и суть его заключалась в том что меня ждали, и что пришли они Снизу, потому что внутри все сразу наполнилось какой то грязью обреченностью и ужасом. Наверное так и бывает перед смертью. Я уже чувствовала что такое Вверх, как писала в предыдушем посте.. значит вниз это так ужасно... никому бы не пожелала этого ужаса.. долго не могла отойти...

lOOserborDer   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:16 (ссылка)
Znaesh,moi drug tozhe takim stradaet...)
Ответить С цитатой В цитатник
EVER_Y   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 17:48 (ссылка)
lOOserborDer,
что за друг?) тож с ли ру?)
я таким вот уже год почти не страдаю.. хотя недавно снилось чтото что можно бы было тут написать, но сейчас мне лень это делать)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку