-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EVER_Y

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) chellobanga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2005
Записей: 10
Комментариев: 23
Написано: 70


Чего б еще интересного...

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 00:14 + в цитатник
вспомнить..)
Так давно сюда не писала на самом деле.. дело даж не в том что сны были не интересные просто недоброжелатели все больеш отбивают желание писать в дневниках+(
ну расскажу про мой галюциногенный опыт и следующий за этим сон... про шалфей предсказателей писать много не буду.. пару слов - его самое главное когда курите,курите в одиночестве, даже когда пол под ногами поедет сделайте еще пару затяжек и идите полежите в комнате лучше конечно без звуков и без света.. и проч раздражителей.. правда мой опыт закончился всего на 5х но ведь я пишу не о наркотиках а о снах
вообщем то эффект был предсказуем - никакого искаверканного пространства, как всегда, т.к. я предпочла не двигаться и просто полежать в тишине... сначала помню узоры... растворение в них..\при этом всем единственое чтоя осознавала эти 10 мин что болят почки!\ узоры... отождествление себя с предметом? мб.. говорят такое бывает... хотя это была сворее полная потеря эго - так, когда ты не чувствуешь это самое ядро себя в себе... как будто оно во всех этих узорах и не определено... и никакого осознания четкого.. т.е.когда я начала понимать что в таком состоянии я могу представить все что угодно то я уже начала ПОНИМАТЬ значит меня отпускало... спустя некоторое время я уснула... когда я засыпала было чувство что это самое эго наконец вернулось, сжалось клубочком и теперь прячется гдето в темноте пустого и огромного тела...
Вообщем то снов я не помню...помню пробуждение.. я встаю.. а утро такое солнечное очень, подхожу к окну, и тут с ужасом понимаю, что меня еще не отпустило, что предметы кажутся не такими какие они есть а слегка искаженными в геометрии своей. Вощем иду на кухню ставлю чаю себе... хожу по квартире еще мин 10 и в одно прекрасное мгновение понимаю, что я сплю! и просыпаюсь! так же история - чувствую абсолютно точно реальность происходящего - подхожу к окну - питер.. точно так же не понимаю почему меня до сих пор прет и еще мин 10 живу не осознавая что не проснулась... осознаю просыпаюсь.. и опять... и так много много раз! и когда я уже отчаиваюсь проснуца, я просыпаюсь! правда скажу я бы не отличила что проснулась в реале если б не ломка во всем теле и ужасное чувство недосыпания)))
будут предложения продолжения опыта - пишите)))
шутка)

Понравилось: 16 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2018 г. 07:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку